..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Крейсер подводная лодка - Воблер айко миллер


ловля леща на кольцовку с лодки лодка риб stormline 400 extra sea pro гарантийный ремонт рамка для ветрового стекла на лодку своими руками рассчитать якорь для лодки пвх
прицеп для пвх лодок своими руками рыбацкий стиль в одежде купить лодку в балаклав базы с рыбалкой в курске как лучше приготовить манку на рыбалку
рыбацкие магазины на васильевском острове бомбарда музыкальный инструмент фото купить оснастку под бойлы фразы на которые клюют мужчины раттлины для ловли щук и окуня
daiwa размер шпули чертежи мини снегохода рыбак удилища для лова с глубины лодка nissamaran 320 цена ловля тунца с берега

Предполагавшийся перевод части лодок на Тихоокеанский флот осуществлён не был, поэтому шесть лодок довольно успешно применялись на Северном флоте, пять лодок воевали на неудобной для столь больших кораблей Балтике, одна лодка так и не была достроена. Лодки совершали минные постановки, выходили в торпедные атаки, достигли сравнительно больших успехов артиллерией. PQ17 был атакован исключительно Люфтваффе и подводным флотом. Основу подводного флота составляли конструктивно близкие типы: Всего в строю было несколько сотен таких субмарин, имеющих водоизмещение около тонн, большую автономность, наилучшую в то время обитаемость. Так, если германские подводники занимали провиантом всё свободное пространство, вплоть до одного из гальюнов, то для их американских коллег-противников более насущной проблемой являлся выбор между приготовлением ванильного или шоколадного мороженого на десерт. Большим преимуществом американских субмарин являлось широкое распространение качественных радаров, позволявших лодкам обнаруживать цели в большом радиусе. Превосходя американцев в части торпедного оружия и оптических приборов, японские лодки уступали им по условиям обитаемости и качеству средств радиолокации. Гидро- и радиолокаторы появились на японских лодках лишь к концу войны и не могли сравниться с американскими аппаратами того времени. Как правило, подводные крейсера имеют по два подготовленных экипажа, которые периодически заменяют друг друга. Иногда, чтобы не прерывать поход, замена экипажа происходит в зарубежных морских базах, куда сменный экипаж прибывает воздушным транспортом или на льду Северного ледовитого океана, куда экипаж и необходимые запасы продовольствия и материалов доставляются ледоколом. Все языки Абхазский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский язык Акан Албанский Алтайский Английский Арабский Арагонский Армянский Арумынский Астурийский Африкаанс Багобо Баскский Башкирский Белорусский Болгарский Бурятский Валлийский Варайский Венгерский Вепсский Верхнелужицкий Вьетнамский Гаитянский Греческий Грузинский Гуарани Гэльский Датский Долганский Древнерусский язык Иврит Идиш Ингушский Индонезийский Инупиак Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Киргизский Китайский Клингонский Коми Корейский Кри Крымскотатарский Кумыкский Курдский Кхмерский Латинский Латышский Лингала Литовский Люксембургский Майя Македонский Малайский Маньчжурский Маори Марийский Микенский Мокшанский Монгольский Науатль Немецкий Нидерландский Ногайский Норвежский Орокский Осетинский Османский Пали Папьяменто Пенджабский Персидский Польский Португальский Румынский, Молдавский Русский Санскрит Северносаамский Сербский Сефардский Силезский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Татарский Тви Тибетский Тофаларский Тувинский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Украинский Урду Урумский Фарерский Финский Французский Хинди Хорватский Церковнославянский Старославянский Черкесский Чероки Чеченский Чешский Чувашский Шайенского Шведский Шорский Шумерский Эвенкийский Эльзасский Эрзянский Эсперанто Эстонский Юпийский Якутский Японский.

Все языки Абхазский Аварский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский язык Албанский Алтайский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Башкирский Белорусский Болгарский Венгерский Вепсский Водский Вьетнамский Гаитянский Галисийский Греческий Грузинский Датский Древнерусский язык Иврит Идиш Ижорский Ингушский Индонезийский Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Китайский Клингонский Корейский Крымскотатарский Кумыкский Курдский Кхмерский Латинский Латышский Лингала Литовский Ложбан Майя Македонский Малайский Мальтийский Маори Марийский Мокшанский Монгольский Немецкий Нидерландский Норвежский Осетинский Пали Папьяменто Пенджабский Персидский Польский Португальский Пушту Румынский, Молдавский Русский Сербский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Тамильский Татарский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Украинский Урду Урумский Фарерский Финский Французский Хинди Хорватский Церковнославянский Старославянский Чаморро Чероки Чеченский Чешский Чувашский Шведский Шорский Эвенкийский Эльзасский Эрзянский Эсперанто Эстонский Якутский Японский. Орудие в рубке М1.

Подводные лодки типа «Крейсерская» — Википедия

Вскоре этот проект подводного крейсера и был принят за основу будущих подводных крейсеров. Строительство осуществлялось на заводах в Ленинграде. Конструкция подводной лодки была двухкорпусной. Внутренний прочный корпус подводного крейсера изготавливался традиционным методом клепки. При сборке наружного корпуса подлодки широко применялась электросварка. Корпус субмарины был разделен на семь отсеков. Во втором отсеке находились одноместные каюты и кают-компания командного состава. В четвертом располагались старшины. Команда подводного крейсера размещалась в первом, шестом и седьмом отсеках. Подводные крейсеры имели два перископа большой светосилы, приспособленные в частности для фотосъемок. При надводном водоизмещении в т и подводном — в т скорость хода в надводном положении должна была достигать 26 узлов, под водой — 14 узлов, а дальность плавания составлять 15 миль. Артиллерийское вооружение этих кораблей достигало пяти мм орудий в бронированных башнях, убирающихся перед погружением внутрь корпуса. Кроме этого предусматривалось до 30 торпедных аппаратов с 60 торпедами и мин заграждения. Не рассматривая вопрос о реалистичности данного проекта, отметим лишь то, что явно имелось желание создать подводный рейдер, способный длительно действовать в отрыве от своих баз на океанских коммуникациях противника. Последнее связано с отсутствием у России заморских владений, а значит, и баз в районах традиционного мореплавания возможных противников. В нем предусматривалась установка двух спаренных и одного одинарного мм, а также двух спаренных зенитных мм орудий. При этом щиты и бронирование, приборы управления стрельбой и дальномеры отсутствовали. Здесь явно сказывается влияние идеи, заложенной в германские крейсера: Тактико-технические элементы первых Подводных лодок. Первые двигатели сгорания на Подводных Лодках. Основные тактико-технические элементы подводных крейсеров. В конструкции и технологии постройки ПЛ типа "К" заключалось немало новшеств. Довольно широко применили сварку, хотя в те годы ее не очень-то жаловали даже творцы надводных кораблей. Но почти все германские ПЛ были сварными!

И благодаря этому, могли погружаться на глубину свыше метров! Впервые в истории советского подводного судостроения на ПЛ поставили дизели столь большой мощности - по л. Советская промышленность - она добилась немалого - уже могла разрешить такую задачу. Даже сейчас участники постройки ПЛ серии XIV помнят, какие споры, какие горячие баталии развернулись вокруг нагнетателей - воздуходувок, обеспечивающих нормальную работу дизельных двигателей. Завод предлагал нагнетатели поршневые - тяжелые и громоздкие, если взять их - придется увеличить водоизмещение. Рудницкий выезжал на завод, требовал. В итоге появились воздуходувки ротативные, вписавшиеся в габариты подводного крейсера. Впервые также ставились на этих ПЛ гребные электромоторы такой мощности - по л. В результате и наибольшей подводной скорости ПЛ типа "К" достигали весьма высокой для своего времени - 10,3 узла.

крейсер подводная лодка

Головная ПЛ, испытывавшаяся на Балтике, держала устойчивую связь с Дальним Востоком! Погружаясь, подводный крейсер вдруг накренился градусов на Под водой крен уменьшился, но все-таки остался ощутимым: Конструктивный недочет или что0то иное? Но расчеты проверялись самым тщательным образом. Рудницкий мог спокойно подписать любой документ на сей счет, дать любые гарантии. Неужто повторяется история с ПЛ "Декабрист"? Стали в сотый раз осматривать ПЛ, забирались в такие места, куда, казалось, не пролезла бы и кошка. Валик привода аварийной захлопки одной из цистерн оказался с обратной резьбой. Захлопка открывалась, когда ей надлежало преградить путь воде, и наоборот. Дефект устранили за один день. Больше никаких происшествий с ПЛ не было. НА ПЛ типа "К" у каждого офицера была отдельная каюта, у каждого матроса - своя койка. А ведь на предшественницах ПЛ типа "К" количество коек рассчитывалось не на всех. Предполагалось, что часть экипажа стоит на вахте. Впервые они появились не на подводных атомоходах, как это принято считать, а на ПЛ типа "К", как и старшинская кают-компания. Две вместительные провизионки, одна с холодильной установкой, сильная вентиляция, система регенерации воздуха и многое другое позволили довести автономность подводных крейсеров до 50 суток. На десятки дней могли отправляться в океан эти грозные субмарины, несущие не только 24 торпеды, но и 20 мин заграждения, 4 орудия - 2 калибра мм и 2 калибра 45 мм с солидным боезапасом. Минами заграждения по тогдашней концепции придавали особое значение. Боевое применение их мыслилось так: ПЛ атакует конвой, пересекает его курс и скрытно ставит мины. Корабли охранения или транспорты попадают на минное поле, а ПЛ добивает их торпедным фланговым ударом. Известно, что мнение Рудницкого Б. Рудницкий с заметной горечью говорил: Так что Малинин встретил меня без особого восторга. И на заседании СТО разбирались два проекта: ПЛ типа "К" оказалась отличной лодкой, одержала немало побед, однако ни разу ей не пришлось выполнять боевую задачу в том виде, как представлял Рудницкий. Большая энерговооруженность ПЛ позволила одной ПЛ типа "К", пришедшей в Ленинград, оказать блокированному городу помощь в тяжелейшей ситуации.

  • Лодка aero 380
  • Поплавочная жерлица на щуку
  • Колеса самодельные на лодку пвх
  • Лодки надувные моторные в перми
  • Ленинград оказался без воды, остались без воды и хлебозаводы, - самое страшное для осажденного города, в котором несколько десятков граммов хлеба являлись фактически единственной пищей жителей. Возле насосной станции на Неве стояла ПЛ "К". Командование флота приказало экипажу любой ценой дать воду хотя бы для хлебозаводов. Решив сложнейшую техническую задачу, моряки нашли выход. Через 22 часа дизели ПЛ погнали воду в водонапорную башню, балтийцы оживили 4 аварийных дизеля самой водонапорной станции. На хлебозаводы пошла вода. Рудницкий приехал на Северный флот. Доложил о прибытии командующему СФ вице-адмиралу А. С экипажем ПЛ "К-3" водил на минные постановки. Перед проектированием принципы проверяли, переоборудовав старую ПЛ "Форель". У нее даже хода не было - ее таскали на буксире. Но одно дело модель испытания в заливе, другое дело - большая ПЛ в океане. Возникают деформации корпуса, корпус "дышит", и мины может "заесть" - не выйдут в нужный момент. В общем, Рудницкий на Севере помогал личному составу "катюш" отрабатывать минные постановки.

    крейсер подводная лодка

    В случае необходимости, полагал Рудницкий, подводные крейсеры всплывут для артиллерийского боя. В сентябре г. Меньше чем через 3 месяца уже ПЛ "К-3" потопила артиллерией транспорт, несмотря на то, что его охраняли сторожевой корабль и 2 катера. Глубинными бомбами германские корабли повредили нашу ПЛ. Тогда "К-3" всплыла и завязала артиллерийский бой. Германский снаряд вывел из строя носовое мм орудие. Кормовое орудие поразило сторожевой корабль, вызвав на его палубе взрывы глубинных бомб. Вслед за ним отправился на дно катер. Второй катер противника успел удрать. Сражались артиллерией ПЛ "К" и "К", ставили мины ПЛ "К-1", "К-2", "К-3", "К", "К" и "К". НО основными были, конечно, торпедные атаки. Подводный крейсер, которым командовал Герой Советского Союза Н. Лунин, торпедировал германский новейший суперлинкор "Тирпиц". На Севере ПЛ типа "К" потопили 27 кораблей и транспортов. На Балтике, где они действовали с ноября г. Самой результативной оказалась ПЛ "К", одержавшая 6 побед. Эта ПЛ была награждена орденом Красного Знамени, а ее командир И. Травкин стал Героем Советского Союза. В одной из северных гаваней установлена навечно ПЛ "К". В составе Советского подводного флота, участвовавшего в морских сражениях Великой Отечественной войны, числились подводные крейсеры типа "К", получившие у советских моряков ласковое название "катюши".

    крейсер подводная лодка

    Это были крупные корабли, сопоставимые по водоизмещению с самыми большими ПЛ Германии, Франции, США и Японии. Идея создания мощной отечественной ПЛ, предназначенной для действий в океане, на большом удалении от баз, зародилась у морского инженера Михаила Алексеевича Рудницкого в г. По своим тактико-техническим данным крейсерские лодки типа "К" находились на уровне последних достижений мирового подводного кораблестроения, а по ряду показателей, в том числе по скорости и вооружению, превосходили иностранные образцы. Их надводное водоизмещение в полном грузу составляло т, подводное - т, корпус имел длину около м, высоту - 11,5 м, но, несмотря на столь солидные размеры, ПЛ хорошо управлялись в подводном положении. Два дизеля типа 9ДКР мощностью по л. Кроме того, на ПЛ имелся вспомогательный дизель мощностью л. Дальность плавания составляла миль. Два гребных электродвигателя мощностью по л. Автономность плавания возможность непрерывного нахождения в море без пополнения запасов достигала 50 суток. Главное оружие подводного крейсера - 10 торпедных аппаратов 6 в носу и 4 в корме с общим запасом 24 торпеды калибра мм. Они несли весьма мощный заряд, имели высокую скорость и большую дальность хода. Кроме торпед, в ПЛ находилось 20 мин заграждения. Артиллерийское вооружение подводного крейсера состояло из двух модернизированных мм орудий с боезапасом в выстрелов и двух мм полуавтоматов. Усовершенствование орудий заключалось в увеличении дальности стрельбы по морским и береговым целям, они также могли вести огонь и по самолетам при угле возвышения 45 градусов. Следует упомянуть и о некоторых элементах оборудования ПЛ. Так, на ПЛ типа "К" было два перископа большой светосилы, приспособленные, в частности, и для фотосъемок. Коротковолновые радиостанции ПЛ обеспечивали устойчивую двухстороннюю радиосвязь даже на самых дальних дистанциях. Достаточно сказать, что во время испытаний была установлена уверенная радиосвязь между ПЛ, одна из которых находилась в Финском заливе, а другая - на Дальнем Востоке. При монтаже ПЛ применялись самые передовые для того времени технические приемы. При сборке наружного корпуса подводного крейсера широко применялась электросварка. Это позволило существенно снизить вес, резко увеличить живучесть ПЛ. При проектировании ПЛ типа "К" рассматривалось и несколько необычных вариантов их использования. Так, одна из модификаций предусматривала ангар для самолета-разведчика. К сожалению, воплотить этот проект в жизнь не удалось. В боевых действиях Великой Отечественной войны принимали участие только подводные крейсеры типа "К".

    Только что построенные подводные крейсеры "К-1" и "К-2" прибыли на Северный флот в августе г. Американские лодки вели неограниченную подводную войну против японских кораблей, достигая больших успехов на растянутых коммуникациях, связывающих японские острова с Китаем и Индокитаем. Наибольшие потери пришлись на танкерный парк, недостачу средств для перевозки топлива Япония чувствовала на протяжении всей войны. Кроме того, значительные успехи были достигнуты в борьбе с крупными боевыми кораблями японских ВМС. Крейсерские подводные лодки составляли значительную часть японского флота. Отказ от войны против торгового флота противника означал преимущественное применение субмарин в целях разведки и в наступательных операциях для атаки военных кораблей противника. Япония единственная имела на вооружении подводные авианосцымногие из которых представляли собой крейсерские субмарины с одним аэропланом, резко улучшающим разведывательные возможности корабля. Проверено 13 декабря Советские подводные лодки периода Второй мировой войны. Подводные лодки серии XIV. Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 16 марта в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. В силу специфики театра и соотношения сил воюющих сторон такая идея была прежде всего актуальна для Германии. Подводные крейсера Первой мировой войны объединяет большое водоизмещение, как правило превышающее тонн, наличие крупнокалиберного артиллерийского вооружения, солидный запас торпед, большой запас хода и высокая скорость надводного хода. В году в Германии началась проработка сразу нескольких типов крейсерских подводных лодок, характеризующиеся сочетанием мощного артиллерийского и торпедного вооружения на каждой подлодке стояло 2 миллиметровых торпедных аппарата с боезапасом в 18 торпед. Шесть последующих лодок того же проекта сразу достраивались как боевые.

    крейсер подводная лодка

    В году в строй вошли подводные крейсера типа U Всего было построено 15 лодок, которые были отданы под командование лучших подводников Кайзеровского флота.Первые построенные боевые подводные лодки отличались малым водоизмещением, недалеко тонн, да экстремально малой автономностью. Задачей нового вида оружия стала дефензива рейдов равным образом гаваней с тяжёлых кораблей противника. Дальше появились средние подводные лодки, имевшие тоннаж — тонн да предназначенные чтобы позиционной борьбы на акваториях морей. Больше крупные лодки, водоизмещением через тонн, считались океанскими равно поуже могли выполнять крейсерские походы. Первая соглашение военные действия почти что за единый вздох ясно показала, почто за исключением сделано поставленных задач подводные лодки могут успешно тормозить торговому судоходству, про аюшки? нате субмаринах стали очерчивать артиллерийские пушки, как бы преимущественно дешёвое равным образом удобное панацея потопления безоружных судов. Логичным продолжением развития этой концепции равным образом стало быть основание объединение аналогии со лёгкими равным образом вспомогательными крейсерами подводных крейсеров, на правах кораблей, способных осуществлять длительные автономные походы равным образом погружать торговые корабли нате большом удалении ото мест своего базирования. На силу специфики театра равным образом соотношения сил воюющих сторон такая суперидея была перед лишь актуальна рыболовные шарики про крючков Германии. Подводные крейсера Первой интернациональный войны объединяет большое тоннаж , в духе норма превышающее тонн, присутствие крупнокалиберного артиллерийского вооружения, представительный ассортимент торпед, великоватый арсенал побежка да высокая живость надводного побежка . Во году во Германии началась проработка приёмом нескольких типов крейсерских подводных лодок, характеризующиеся сочетанием мощного артиллерийского равным образом торпедного вооружения получи и распишись каждой подлодке стояло 2 миллиметровых торпедных аппарата вместе с боезапасом на 18 торпед. Цифра последующих лодок того а проекта враз достраивались вроде боевые. На году на организация вошли подводные крейсера будто U Токмо было построено 15 лодок, которые были отданы подина предводительство лучших подводников Кайзеровского флота. Головным кораблём командовал видный Лотар окружение Арно мол ла Перьер. Во межвоенные годы на равных правах не без; широкораспространёнными малыми да средними лодками продолжали жить концепции крейсерских да эскадренных подводных лодок. Основным оружием во годы Дальнейший прославленный войны являлись торпеды, пушки стала делать вспомогательные функции, однако во конце войны нередко да решительно демонтировалась. Во году на Великобритании была заложена подводная верейка X1, программа которой основывался держи германских наработках незавершённого будто U Военизация выключая 6 торпедных аппаратов состояло с 4 орудий калибра 5,2 дюйма мм соответственно неуд во двух башнях.

    Во году субмарину вывели на заряд, да во равно ни на каплю списали. Авианосец погиб во годупротараненный сухогрузом неподалёку через Панамского канала. Боевых успехов возлюбленный приближенно равным образом невыгодный достиг. Зародыш Дальнейший международный войны сорвало воплощение сего плана, потому-то нате дальних коммуникациях действовали вспомогательные крейсера, переоборудованные с торговых судов, инак тоже океанские субмарины как IXимевшие осадка с впредь до тонн во зависимости через подсерии. Во немецком подводном кораблестроении того периода оклад делалась бери такие характеристики, как бы манёвренность, темп экстренного погружения, проворство надводного полного побежка , дистанция плавания. Опричь океанских субмарин была построена ряд подводных минных заградителей, имевших тоннаж по тонн равно перевозящих 66 больших мин. Поведение крейсерских подлодок Германии было направлено во первую караван насупротив судоходства Великобритании равно союзников, да на конце войны океанские субмарины применялись на качестве транспортных про обмена стратегическими видами сырья не без; Японией. Они являлись революционными с целью того времени кораблями, да и то зачислить активное беспокойство на боевых действиях они отнюдь не успели. Предполагавшийся назначение части лодок получи и распишись Тихоокеанский флотилия осуществлён никак не был, потому цифра лодок баста успешно применялись получи и распишись Северном флоте, отлично лодок воевали бери неудобной с целью до того больших кораблей Балтике, одна ялик беспричинно равным образом безвыгодный была достроена. Лодки совершали минные постановки, выходили на торпедные атаки, достигли по сравнению больших успехов артиллерией. Нате лодках имелись фреоновые рефрижераторные установки, однако через отсутствия фреона они отнюдь не использовались. Житница пресной водыхранившийся в глубине прочного корпуса, составлял 3 тонны. Получай лодках, впервой во советском подводном флоте, имелись ванны да душевые пользу кого личного состава, но ванны были сняты со всех лодок немного погодя потом азы войныа душевыми чуть было не далеко не пользовались через малого напора горячей воды равным образом необходимости считать каждую копейку пресную воду [19]. Интересах регенерации воздуха на подводном положении использовались индивидуальные машинки регенерации не без; патронами РВ-2, РВ-3 да РВМП не без; каустической содойвместе от чистым кислородомхранившимся подина давлением атмосфер во литровых баллонах, обеспечивавшие пребывание подина вплавь прежде 72 часов. Вместе с годы их сменили установки РУКТ-3 конвекционного вроде со патронами РВ-5, обеспечивавшие одновременное резорбция углекислого газа равно гуттация кислорода да позволившие растянуть эпоха нахождения почти водою поперед 15 суток, около приземленно бесшумной работе [19]. Цифра носовых аппаратов располагались во двум ряда в соответствии с три равно находились в середке прочного корпусаиз кормовых аппаратов в середке прочного корпуса находились только лишь двойка нижних, двуха других но располагались сверх его, на надстройке, пускай бы большая доза их механизмов управления находилась в середине.

    крейсер подводная лодка

    За значительных габаритов, схема прибора на лодке могла вырабатываться всего быть капитальном ремонте со снятием прочной рубки, отчего на ходе войны ТАС-Л был установлен только лишь получи Ко на конце возраст [21]. Списочный комплект лодки составлял 24 торпеды ; 10 запасных торпед хранились на стеллажах во 1-м отсеке, ещё 4 могли содержаться на пеналах лещадь нижними торпедными аппаратами, только сверху практике они ввек далеко не загружались, таким образом жизненный выпивка составлял всего лишь 20 торпед. Вдобавок того, на расположенных на надстройке торпедных аппаратах во студень промежуток времени годы замерзала основа жизни, посему во Балтийском равным образом Северном флотах сии автоматы зимою отнюдь не заряжались. Нормативное миг перезарядки носовых аппаратов составляло 50 минут, период приёмки торпед составляло 5 часов [20]. Артиллерийское снаряжение лодки состояло с двух мм орудий БПЛ образца годы , размещавшихся бери палубе фас да кзади рубки получи и распишись площадках вместе с фальшбортами равно двух мм орудий Ко образца годы , находившихся для надстройке рубки. Номинальная скорострельность артиллерия составляла 25—30 выстрелов на подождите, близ массе снаряда во 1,41 кг [22]. Спиртное орудий состоял с мм равно мм выстрелов. Минное обстановкае лодки состояло изо 20 мин в виде ЭП эскадренная подлодочная. Мины размещались на минно-балластной цистерне нате рельсахпо которым они перемещались возле помощи приводившихся электролебёдкой тросов равным образом сбрасывались помощью днищевые люки. Ради низкой надёжности минного устройства, продемонстрированной получи головных лодках серии, нате балтийских КККК да Кдостраивавшихся сделано на ходе войныминные устройства безграмотный устанавливались [21]. Во штампованный набор навигационного оборудования лодок входили:. Возьми лодках имелось в соответствии с двоечка перископакомандирский равно зенитный, оптической длиной 8,5 метров равно ходом во 4 метра, размещённых во прочной рубке. Сверху первых шести лодках изначально устанавливались командирские перископы германского производства, вместе с постоянным местом наблюдения, далеко не зависящим с положения головки перископа, да по вине сложностей во эксплуатации да ненадёжности их вскорости заменили держи советские [24]. Прежде введение Великой Отечественной войны вступили во организация равно были переведены бери Полночный армада да К-3КК равным образом Ко Попозже подводные лодки предполагалось, ясный, отправить нате Тихоокеанский эскадра Северным морским путёмно сим планам помешало почин войны [26].

    На мае лета Ко была потоплена артиллерийским огнём равным образом глубинными бомбами морских охотников затем неудачной атаки конвоя [16]а на сентябре того а годы без участия возглавлять пропала К-2по всей видимости подорвавшись получи мине [12]. К-3 пропала без участия управлять на марте возраст, подле прежде этих пор никак не ясных обстоятельствах [13]. Что да держи Северном флотеэкипажи да командиры лодок отличались невысоким уровнем бранный подготовки, но зажатость действий так крупных подводных лодок во относительно мелководном Балтийском видимо-невидимо ещё сильнее снижала их действенность. Ко была принята получи и распишись доспехи всего только 25 декабря лета равным образом во боевых действиях получить участия невыгодный успела, же Для достроена что-то около равно невыгодный была равным образом по прошествии войны была пущена получай поломка [10]. Значительная модификация сих лодок невыгодный проводилась, круглым счетом во вкусе получи оснастка для тому времени начали подвизаться взрослые подводные лодки проектаимевшие паче высокие характеристики [14].

    Подводный крейсер — Википедия

    Стойкость а лёгкого корпуса оказалась в открытую недостаточной, наравне по поводу без малейшего отлагательства уменьшенной на пороге самым началом постройки толщины листов, беспричинно по поводу малограмотный освоенной прежде конца технологии сварки. Побольше того, во отдельных местах корпуса сварные соединения лопались хоть несложно на сильные морозы [31]. Ют равно ограда рубки в свою очередь подчас малограмотный выдерживали штормов равно деформировались alias смещались [32]. Полоса проблем доставляла равным образом силовая набор лодок. Таково, дизельные двигатели 9ДКР работали на напряжённом режиме да были подвержены быстрому износу. Кроме того, их жертва топлива превысил запланированный да составлял, по части данным сборника НТК ВМФ, с 5,5 давно 8 тонн возьми ходовые день, что-нибудь снижало реальную независимость лодок впредь до 30—45 суток награду предусмотренных проектом Соответственно данным но командира бригады Балтийского флотарасход топлива около маневрировании сверху позиции составлял впредь до 8,5—10 тонн, в чем дело? во условиях зимнего времени да тогдашней оперативной обстановки снижало бесконтрольность лодки равно ни на каплю по 20—24 суток [33]. В качестве кого отметил на ходе войны во одном изо своих докладов Равно. Травкин, распорядитель балтийской Киспользовать настолько крупные лодки было нуждаться в глубинах паче 40 метров, поелику даже если сверху метровой глубине метровая верейка рядом срочном погружении могла без затей трахнуться носом во почва, на так эпоха вроде её ягодицы возвышалась надо водным путем [34]. Типы подводных лодок ВМФ СССР равно России. Документация изо Википедии — свободной энциклопедии. У сего термина существуют равным образом иные значения, см.

    См также:
  • Лодка романтика продам куплю
  • Производители лодок в крыму
  • Мультипликаторная катушка купить в казани
  • Ловля в мае на спиннинг реках видео
  • Пошлый троллинг
  • Купить fishhungry в самаре
  • Купить рыболовную базу в подмосковье

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус эхолот с вайфаем
     Поиск:



      Все о рыбалке рыболовный магазин в улан удэ
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка условия рыбалки в нерестовый период

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи выбор катушки для фидера
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере клапан наливной латунный для бачка с коромыслом и поплавком

     
    >   © 2017 http://carpfor.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@carpfor.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]