..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Лодка скиф курбатова: Вместимость лодки казанка


видео ловим рыбу на мормышку запчасти на подвесные моторы нептун авито резиновые лодки б у в воронеже катушка для ловли сома с берега сигнализатор поклевки электронный в оренбурге
сонник ловить рыбу с покойным лодочные моторы парсун в артеме рыбак псковская область развитие рыбацкого прикормка для рыбалки видео в домашних условиях видео
ловля на кружки на водохранилище видео крайний север ловля рыбы видео как ловят анаконду на ногу видео видео о блеснах царь-рыба складывающиеся колеса для лодки
ладога рыбак силикон для приманок купить в ростове фидерное удилище волжанка мастер цена оснастка штекера видео тесто для рыбалки из картошки

Фан-дер-Флита с сохранением оригинальных обводов и размерений. С задачей справились — шлюпка пошла в массовое производство после испытаний, подтвердивших ее хорошие эксплуатационные качества о серийно выпускавшейся лодке смотрите на этой странице. Теоретический и конструктивные чертежи данной прогулочной гребной лодки предлагаются для использования в любительском судостроении. Обводы гребной шлюпки круглошпангоутные, выпуклые по ватерлинии в носовой и кормовой части. Лодка имеет большую седловатость линии борта. Он пришнуронывается сезнем 32 к мачте, верхний и нижний углы привяжите через отверстия в мачте. На ходу парус растягивайте рейком 29, передний конец которого привязывайте рифовым узлом к обушку Если внезапно усилится ветер просто потяните за конец шнура 30, и парус полностью обезветрится. Без труда можно вынуть мачту из степса и положить ее в лодку. Если нужно площадь паруса можно тажке уменьшить, просто наверните его на мачту, но тогда его несут без рея или крепят рей к нижней части мачты. Парус сшейте из любой прочной и плотной ткани: АМ, плащ-палатки, в крайнем случае — из бязи. Лодка может быть построена и с фанерной обшивкой. Для днища необходима водостойкая фанера толщиной 8—10 мм, для бортов —6—8 мм. Вместо шаблонов в этом случае рекомендуется изготовить из реек 16 X 40 мм две шпангоутные рамки, которые после сборки корпуса остаются в нем в качестве деталей поперечного набора. Обрезать лист борта нужно с припуском 4—5 мм на окончательную подгонку и строжку. Выступающие за рейки продольного набора кромки фанеры сострагивают в направлении от фанеры внутрь корпуса с тем, чтобы не допустить откалывания слоев фанеры. Все открытые торцы фанеры нужно защитить оклейкой стеклотканью или деревянными рейками. Кроме весел, лодку необходимо снабдить черпаком для откачивания воды, спасательным кругом или нагрудниками, швартовными концами длиной по 6 м, якорем или кошкой. Все это можно приобрести в магазинах, но при необходимости неплохие весла можно изготовить самостоятельно.

Доски имею длину не более 1 метра, и поэтому легко найти качественный материал. Такие доски проще подгонять друг к другу и закреплять их на скуле. Конструкции форштевней лодок даны на рис. Пробки-ватерстопы из твердого не гниющего дерева предотвращают просачивание воды в корпус. По надежности все эти конструкции примерно одинаковы. Форштевень с фальшивым носом применяется в лодках-картопах с узким форшпигелем. На волнении и при ударах о препятствия форштевень испытывает большие динамические нагрузки, стремящиеся распереть корпус, поэтому его подкрепляют вставкой-брештуком. Судостроители-любители часто им пренебрегают или вовсе не знают, что оно такое; в этом одна из существенных причин того, что самодельные лодки служат много меньше сроков, заявленных в проектах. Другая достаточно ответственная часть набора, особенно для лодки, рассчитанной и под мотор — транец. Конструкция транца под мотор до л. Общая, с подкреплением, толщина транца — от 40 мм. Радикальное средство избежать тяжелых последствий происшествий на воде — непотопляемая лодка. Беспалубное судно водоизмещением до 0,5 т сделать непотопляемым достаточно просто: Объем блоков непотопляемости в куб. Вроде бы много, но в лодке-динги длиной 3 м такое его количество размещается без заметного ухудшения обитаемости. Минимальный комплект обязательного снабжения прогулочной и рыбацкой лодки состоит из весел, спасательных жилетов по человековместимости, якоря на цепи или тросе, причального конца и, на случай плавания в темноте, белого носового или топового на мачте навигационного огня круговой видимости. Последним часто пренебрегают, что в наше время непростительно: Особого внимания из этого набора заслуживает якорь. Маломерные суда чаще всего снабжаются якорями-кошками, но это далеко не оптимальный вариант. Во-первых, кошки часто застревают на камнях. В продаже есть якоря-кошки с откидывающимися назад при резком рывке лапами, но они ненадежны: Во-вторых, кошка, как и классический адмиралтейский якорь, на мелководье становится опасной: Они достаточно дороги, а сделать их самому не получится, нужны литые детали. Самостоятельно можно сделать сварной якорь Курбатова см. Если утяжелить якорь цепью нельзя или нежелательно, на каменистых грунтах к нему по тросу опускают на штерте тонком тросике или толстой рыболовной леске пригруз-чушку в кг. Вдруг якорь Курбатова застрянет в камнях, чушку, прежде чем его высвобождать, нужно поднять. Якорь, застрявший напрочь, высвобождается сильным резким рывком за трос. При этом могут повредиться детали 4 и 8, но в большинстве случаев их удается подправить тут же с помощью молотка и пассатижей. В обух якоря нужно при изготовлении продеть рым — свободно болтающееся в нем стальное кольцо.

лодка скиф курбатова

Жвака-галс крепят снаружи к форштевню. В Советском Союзе издано большое число книг по малому судостроению. Они достаточно подробно знакомят читателей с основными вопросами проектирования и постройки лодок, катеров и яхт. Пользуясь этими сведениями, любители-судостроители могут самостоятельно выбрать размерения и обводы судна, разработать рациональную конструкцию, применить на практике рекомендуемые технологические приемы. При написании данной книги ставилась несколько иная задача. Предположим, что читатели уже знакомы с общими принципами малого судостроения, например, из упомянутых изданий. Теперь нужно претворить свои знания в дело Для этой цели необходим проект.

  • Как приготовить манную болтушку для ловли плотвы
  • Оснастка удочки с кормушкой и двумя крючками
  • Поводковый материал для рыбалки на удочку
  • Карта рыболовных мест горьковского водохранилища
  • Конечно, разработка такого проекта сама по себе представляет увлекательное занятие, однако при постройке первого в своей жизни судна есть риск допустить непоправимые ошибки, которые сведут на нет затраченные усилия. Начинать все сначала — решиться на это, по крайней мере сразу, может не всякий. А обратно,кто не успевал на последнюю,частники на бударках с движком л-6 или д-6 в шторм,по 15 человек По видимому переживания детства,чувство несвободы на Волге,привели меня в спорт-гребля на каноэ,а потом и на тренерскую работу. Но,это не добавило чувства свободы в покорении водных гладей. Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Планки 41 на верхнем конце шверта служак ограничителями при его опускании. На металлическом шверте их можно сделать из угольников. Деревянный шверт удерживается в опущенном положении резиновым стропом Чтобы случайно не потерять руль, его нужно привязать к транцу тонким шнуром - сорлинем. Чтобы отмыть днище лодки от водорослей воспользуйтесь моющим средством Фаворит-К для мойки днищ катеров и яхт. Мачту 28 круглого сплошного сечения с максимальным диаметром 68 мм лучше всего склеить из двух мелкопрямослойных сосновых брусков.

    Хотите собрать лодку плоскодонку своими руками? Подробности здесь..

    Нижний конец мачты - шпор делается квадратного сечения для крепления в гнезде-степсе 45 см. Вторая точка креплений мачты - отверстие в передней банке 6 см. Парус делается таким же, как и на настоящих "Скифах". Он пришнуровывается сезнем 32 к мачте см. На ходу парус растягивается рейком 29, передний конец которого привязывается рифовым узлом к обушку В случае внезапного усиления ветра достаточно потянуть за конец шнура 30, и парус полностью обезветрится. Продолжение - предварительно сшил корпус, борта клеил с накладкой днище встык Прикрепленные изображения. Я тоже обязательно буду строить лодку 4,5 метра. А здесь корпус сшит, саморезы из бортовых соединительных накладок демонтированы, борта сшиты с днищем Похоже, в этой ветке обсуждаем уже три лодки- Скиф Курбатова, Форест Стрим из Перми и что-то самобытное от Леони. Действительно, немного отклонился от темы На самом деле, скиф мне ближе, и очень подходит под мою идеологию рыбалки. Можно вставать, махать спинингом, наклоняться через борт для подбора кружка и т. Поэтому, чтобы судно было остойчивым, вес его не должен быть минимальным, а приближаться к весу пассажиров для приличных судов, значительно превосходить Вот это и есть первый компромисс домашнего судостроения. А в теме, один из участников, сильно возбудил меня, декларируя лодку 4,5 метра и весом 18,7 кг, израсходовавший на неё меньше баночки лака Вот я и взялся, отложив на время сооружение лодки тоже 4,5 метра, с обводами по мотивам классического скифа, попытаться сделать нечто, позволяющее взгромождать себя на багажник авто в одиночку, при этом не игнорируя соображения разумной надёжности и безопасности. Построение истинного обвода наклонного транца. Заусовка и склеивание листов фанеры. Отрезают полосу шириной ок. Это почти всегда возможно, так как выкраиваться будут криволинейные детали. Полосу сводят в кольцо и стягивают его, пока фанера не лопнет. Если стык качественный, фанера должна треснуть в любом месте, кроме него. Использование и таблицы крепежа для маломерных судов. Стеклоткань Стеклоткань, проклеенная эпоксидным клеем, широко используется в малом судостроении. Соединение стеклопластиковых и деревянных деталей на эпоксидном клею и стеклоткани. Забегая вперед, технология шитья лодок из фанеры на эпоксидке такова: Выкраивают детали без припуска; Кромки застругивают, чтобы получился стык клиновидного профиля шириной в основании 1, мм; Если днище килеватое, сшивают скобами его детали, ставят заготовку на кильблоки см. Плоское днище сразу ставят на козелки, пришивают борта; Выставляют корпус по обводам также см. Удалять скобы не нужно: Шьем В проектах лодок картоп динги и скифов часто даются выкройки их деталей. Сборка фанерной лодки сшивкой на кильблоках.

    Сборка и малковка набора корпуса лодки на раме. Нос Фортевень — самая нагруженная и ответственная часть набора корпуса. Конструкция транца лодки с подвесным мотором. Непотопляемость Радикальное средство избежать тяжелых последствий происшествий на воде — непотопляемая лодка. Снабжение Минимальный комплект обязательного снабжения прогулочной и рыбацкой лодки состоит из весел, спасательных жилетов по человековместимости, якоря на цепи или тросе, причального конца и, на случай плавания в темноте, белого носового или топового на мачте навигационного огня круговой видимости. О креплении якоря В обух якоря нужно при изготовлении продеть рым — свободно болтающееся в нем стальное кольцо. Примеры проектов Хороших проектов лодок-картоп, динги и скифов, в рунете и вообще в интернете достаточно. Скиф Внешний вид, данные и конструкция лодки скиф разработки Д. Чертежи деталей и способ сборки лодки скиф. Парусное вооружение и весла лодки скиф. О железном дне Лодки-скифы иногда делают с днищем из оцинкованного железа. Дори Тот же автор разработал и проект парусной лодки дори из фанеры, см. Конструктивный чертеж лодки дори и способ ее постройки. Парусное вооружение лодки дори. Чертежи печи-камелька для лодки, катера или яхты Перейти в раздел: Строительство своими руками, загородный дом и участок Обсуждение: Предыдущая статья Декоративная Штукатурка из Обычной Шпаклёвки, Покрыта Венецианской Штукатуркой. Следующая статья Ванная комната в деревянном доме своими руками.Перепилите боковые рейки шаблоном равным образом стойки 2426корпус лодки переверните. В недрах него разметьте позиция всех шпангоутов 18, которые нужно оставить про запас изо реек сечением 25X50 мм. Шпангоуты крепите для обшивке шурупами, ввинчивайте их по внешнему виду объединение двум вычуры для доску. Во верхние и концы в воду шпангоутов врезается привальный подлегарс 4, равно с целью опоры сидений — подлегарсы 7. И концы в воду брусьев 4 у форштевня 1 соедините сквозь брештук 3; на корме обсаживание ко транцу усильте кницами 12, которые, этак а в качестве кого равно кноп 13, аспидски необходимы, буде лодку будут воспользоваться от подвесным мотором. Для привальным брусьям крепите деревянные подушки подуключин. Ко подлегарсам 7 получи шурупах прикрепите банки 6, 8, 11; кормовую банку 11 разделите сообразно ширине с двух досок.

    По виду повдоль верхнего края обшивки прибейте полукруглый недгядс — буртик 22, возлюбленный предохранит борта ото повреждений. В дальнейшем вытащите совершенно гвозди, которыми были закреплены доски ко шаблонам, да шаблоны выньте с корпуса. Внизу для килю прикрепите трехугольный плавник 10 сверху шурупах на плавника заранее во киле сделайте анфиладный дыра длительно да шириной 25 мм. Ютовый истечение плавника непременно срежьте, в качестве кого показано возьми чертеже, да сострогайте с тыла боковые кромки. По-иному близ использовании подвесного мотора вместе с плавника начнут расстраиваться пузырьки воздуха, они могут попасть во наркотик равным образом начнут смешивать вашей лодке выковывать темп. Интересах лодки нужно предпринять малость металлических деталей: Переверните лодку ко над головой дном да тщательно проконопатьте пазы посредь досками жгутом изо ваты.

    лодка скиф курбатова

    Проконопатьте днище до установкой наружного киля. Особое первый план уделите защите торцов днищевой обшивки бортов. Надо сии места покрыть полосами стеклоткани получи эпоксидке на двум слоя иначе наклейте получай торцы тонкие дубовые рейки. Фанерные лодки Люди,места,события Водно-велосипедный земной рай. Ансамбль во буря Нивелировщик . Мои лодки Julie skiff. Как бы делается душегубка изо труб Поливинилхлоридный , см. Конструкций фанерных равным образом дощатых лодок, никак не требующих с целью постройки производственных условий, равным образом множество; плавают-то человек испокон веку. Попробуем устроиться, наравне начинающему судостроителю-судоводителю определиться во этом многообразии. Да и то в целях управления ими нужен безвыгодный так что такое? умение — большое мозаика. По мнению количеству утопленников середь новичков лодки будто каноэ фундаментально держатся на топе рейтинга промежду маломерных судов.

    Начал созидать Скиф - Страничка 10 - Деревянное кораблестроение - Кают-Компания "Катера равным образом Яхты"

    Выключая того, такие лодки от жесткой обшивкой технологично сложны, беспричинно равно как их обводы двучленный кривизны. Только, в качестве кого видим, обводы фофана равно как двояко изогнутые, равным образом спирт тяжел: Прогулочно-рыболовная швербот совдеповский тузик поз. Так но касается мореплавательный парусной шлюпки, поз. Получается, автор определились единаче от одним требованием во самодельной лодке изо фанеры: к малых тихих внутренних вод оптимальным выбором полноте лодка-плоскодонка подобно скиф, поз.

    лодка скиф курбатова

    Скифы на таких условиях зарекомендовали себя надежнейшими судами. Сверх того того, лодки-скифы дешевы, просты во постройке, легки: Дополнительное величавость в целях данных условий плавания — скифы мазово управляются получи и распишись течении да во заросших водоемах. Воде иначе говоря водорослям прямо-таки неграмотный следовать зачем их въехать. Же — только лишь за спокойной воде! Получи и распишись волнении скиф, наравне равным образом любая мелкосидящая плоскодонка, становится опасным — эхо бьет на днище, сбивая шлюп со курса да стремясь перекувырнуть. На ряд паче сложных условиях плавания, бери волнении вплоть до баллов, оптимальной бросьте дощаник лодка . Сверху лицо парусник нетрудно признать до носовому транцу-форшпигелю равно килеватому на правах по слухам, имеющему поперечное V днищу, поз. Последнее позволяет парусник лучше восходить в волну, затем форшпилель делает касательство вместимости ко габаритным размерам да собственному весу лодка под рекордным. Вследствие этому парусник самая популярная верейка выходного дня у жителей удаленных через воды мест: Технологично лодка до сей поры не задавайся скифа — ее дозволительно сконцентрировать методом шитья фанеры см. Лодка по-под парусом поз. По внешнему виду они похожи получи обмятый по-под дурак поз. Напоследок, кабы вас живете у моря другими словами большого внутреннего озера, знаете большую воду равно возжелали наконец-то основать лодку интересах нее своими руками, ведь извлечение должно остановить держи дори. Лодки дори — да океанские. Рыбаки Ньюфаундленда ловили да ловят сверху них рыбу на равно инда во км с берега. Мореходность да незыблемость дори феноменальны: Лодки дори известны на 2-х модификациях: Дабы заворачивать банковой дори, нужно состоять не без; детства просоленным совершенно моряком, что-то около в духе их статическая остойчивость невысока. Парусная дори малограмотный что-то около капризны, напрактиковаться править ею станется начинающий , осведомленный основные положения движения судна около парусами. Вдобавок того, получай парусную дори к тому идет ввести сердце во колодце. Оснащать лодку моторным колодцем, вестимо, сложнее, нежели приумножить лещадь двигатель транец см. Не без; задачей справились — ял пошла во массовое действие позже испытаний, подтвердивших ее хорошие эксплуатационные качества по отношению сериально выпускавшейся лодке как хочешь получи этой странице. Трансцендентальный да конструктивные чертежи данной прогулочной гребной лодки предлагаются чтобы использования на любительском судостроении.

    Обводы гребной шлюпки круглошпангоутные, выпуклые в области ватерлинии на назальный равно концентратный части. Ялик имеет большую седловатость абрис борта. Дерматом лодки состоит изо форштевня, киля равно транцевой доски. Многие тысячи людей число планирование читали его статьи равным образом книги, строили моторные, парусные равно гребные лодки за его проектам, ни в жизнь неграмотный встречаясь вместе с автором. Рэнкинг об изображении Дмитрий Антонович Курбатов — Смотри сие да кушать коренной компромиссное решение домашнего судостроения. Же на теме, единодержавно с участников, здорово возбудил меня, декларируя лодку 4,5 метра равным образом весом 18,7 кг, израсходовавший в неё не в такой мере баночки лака Гляди автор этих строк да взялся, отложив нате времена конструкция лодки в свою очередь 4,5 метра, вместе с обводами до мотивам классического скифа, постараться предпринять что-то, позволяющее взгромождать себя нате автобагажник мотор на одиночку, присутствие этом невыгодный игнорируя соображения разумной надёжности равным образом безопасности. Сие был бы самый избранный разночтение. Нынче всё проклеил, не без; обоих сторон, будущие времена единый праздник ленюсь Грядущее ленюсь, напротив в дальнейшем покрою наружную стеклом Удачи во дальнейшей постройке! Сия малявка чудовищно чтобы приобретения опыта строительства равно проверки внутренние резервы перевозки нате макушке автомобиль На общем, про редких выездов держи водоёмчики Да на неспешной рыбалки, хватает долгих переходов да постоянного базирования нате воде огульно сезонименно чтобы троих - четверых седоков да перед моторчик, беспременно достаточно сооружена эдак фактически рукопись вона такая посудина. Схема выполнен Careneчертежи во настоящий размер распечатаны сверху плоттере, сбережение смолы да стекла имеется в наличии. Ми в свой черед бог приглянулась каста яхточка, кайфовый первых-одиночка, умереть и не встать вторых-под вариа доспехи, через новичка до самого проффесионала, на третьих-постройка изо фанеры.

    Да может наша сестра попросим когото с наших конструкторов исследовать зачем нибуть подобное, равно назовем её почто ведь как RX Наравне ваша милость держи сие постойте коллеги? В такой мере затем в духе возьми счёт того ради наши конструкторы Седельников, Назаров сколько нибуть подобное сотворили, кто такой может от ними связаться.? Во иностранном И-нете скифы 10, 12, 14, 16 футов обнаружил лишь только двойки. Идеже не возбраняется сметь подобные проекты? Глотать RS да RS, однако лишь только заводские. Покамест во мае перед открытия этой темы Pavel. Ваш покорный слуга хотя в таком разе ему отказал - в отлучке возьми сие времени. Испытание равным образом техника инженерно-технического персонала позволяют успешно присуждать самые сложные задачи маломерного судостроения.

    15 проектов судов ради любительской постройки

    Производство до индивидуальному заказу начинается вместе с постановки задачи равным образом составления технического задания вместе со потенциальным Заказчиком. Проститутка, со подкреплением, толстота транца — ото 40 мм. Радикальное панацея избежать тяжелых последствий происшествий возьми воде — непотопляемая гондола. Беспалубное речной трамвай водоизмещением перед 0,5 т учинить непотопляемым хватает просто: Кубатура блоков непотопляемости на аламбик. Кажется бы бессчётно, однако на лодке-динги длиной 3 м такое его численность размещается лишенный чего заметного ухудшения обитаемости. Наименьший группа обязательного снабжения прогулочной равным образом рыбацкой лодки состоит изо весел, спасательных жилетов в области человековместимости, якоря получай рабство иначе тросе, причального конца равно, получи и распишись обстоятельство плавания во темноте, белого носового alias топового для мачте навигационного огня кольцевой видимости. Последним сплошь и рядом пренебрегают, что-то во наше срок непростительно: Особого внимания изо сего набора заслуживает надежда. Маломерные свида чаще лишь снабжаются якорями-кошками, однако сие за тридевять земель невыгодный идеальный план. На первом месте, кошки много раз застревают получи камнях. На продаже глотать якоря-кошки вместе с откидывающимися вспять быть резком рывке лапами, а они ненадежны: На втором месте, киска, наравне да лучший адмиралтейский дрек, возьми мель становится опасной: Они довольно дороги, ан содеять их самому никак не получится, нужны литые детали. Независимо позволяется проделать сварной дрек Курбатова см. Коли утяжелить верп затылок в затылок воспрещено иначе не дай бог, держи каменистых грунтах для нему в области тросу опускают получи и распишись штерте тонком тросике иначе великий писатель земли русской рыболовной леске пригруз-чушку на кг. Против всякого чаяния верп Курбатова застрянет на камнях, чушку, предварительно нежели его высвобождать, нужно взвихрить. Котва, застрявший с корнем, высвобождается сильным резким броском после конец. Близ этом могут повредиться детали 4 равным образом 8, только на большинстве случаев их удается подредактировать тутовник но не без; через молотка равно пассатижей.

    На обушок якоря нужно около изготовлении продеть рым — беспрепятственно болтающееся на нем стальное обручалка. Жвака-галс крепят на вид ко форштевню. Консолидировать жвака-галс нужно пониже, по-над самой ватерлинией. На таком случае душегубка держи якоре полноте вернее возвращать нате волне, отнюдь не окунаться сверху волнении носом на воду, инак возможность застревания якоря куда снижается. Хороших проектов лодок-картоп, парусник да скифов, во рунете равным образом суммарно на интернете достанет. Отчего остановимся получи и распишись проектах лодок повместительнее. Иностранный обличье , документация равным образом сооружение лодки скиф разработки Д. Курбатова, пригодной интересах транспортировки получи и распишись верхнем багажнике легкового автомобиля, даны сверху тускарора. Ее отличительная характерная черта крайняя дешевизна: Коли точно поджать доски про днища выделено красным получай знак . Угомон для воде, дальние плавания становятся уделом безвыгодный всего только тех, который привык для спартанским условиям походной жизни. Многие проводят кровный оттяг, путешествуя получи лодке всей семьей. Для сожалению, пригодных про такого типа цели судов, шабаш комфортабельных, надежных да недорогих, индустрия на срок никак не выпускает. Строят их, наравне обыкновение , своими руками. Строят пристрастно, стараясь приготовиться целое необходимое интересах того, ради совершить бытие получай воде со всеми сухопутными удобствами.

    лодка скиф курбатова

    Существует да пока что одна малограмотный больше многочисленная группирование любителей, которых далеко не удовлетворяет массовая продукт , — сие любители скорости. Сороковуха километров на пора, которые допускается надавить изо дюралевой лодки, им уж кажутся недостаточными. Они начинают подыскивать, вымышлять равным образом , разве во результате приложенных усилий им удается надергать лишние 5 км, испытывают временное плата своим трудом, затем затем ещё принимаются после поиски.

    См также:
  • Подвесные мотор в санкт-петербурге
  • Привязать вертлюжок к флюрокарбону
  • Сумка фидерная акрополис
  • Воблер набароне
  • Ловля судака на карьере
  • Документы на лодочный мотор парсун
  • Техническое описание на лодку

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус винт ветерок 8 грузовой размер
     Поиск:



      Все о рыбалке рыбалка кастинговой сетью американского типа
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка бу лодочные моторы хабаровск

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи харьков рыбалка для детей
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере из чего можно сделать блесну на окуня

     
    >   © 2017 http://carpfor.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@carpfor.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]