..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Маркировка масел для лодочных моторов: рыболовные товары bat ярославль


рыбалка отчет о рыбалке на ладоге 2017 ловля ловить чередование лучший воблер на сома одесские форумы рыболовов бензопровод для лодочного мотора
монтаж приманки на что ловить леща на москва реке евросервис лодочная 3 устройство катушки для удочки видео особенности нац рыбалки фильм
ловили рыбу а поймали акулу купить лодочный мотор hdx 5 л.с цена в щука троицк рыбалка как избавиться от угрей в 14 лет при домашних условиях как пользоваться инерционной катушкой для рыбалки
графика на тему охота и рыбалка куплю фидерные снасти коммандер для лодок пвх барнаул продажа лодок регулировка карбюратора лодочного мотора салют э

У импортных масел более дорогихвыше шанс попасть на подделку. У отечественных - "по традиции", после сертификации и отладки производства снижение качества из-за применения более дешевых комплектующих. А наша задача избежать "попадалова". Вообще планирую на следующий сезон купить сузу четырехтактную 20 лс. Раз в сезон залил литр масла хоть даже супер крутое мега бренд какой нибудь и катайся И на бензе экономия! WATERKNAP Тоже свои "плюсы-минусы" у 4х тактников. Думал и я над этим. Конечно, отсутствие гемора с маслом, плюс большой. Даже перевешивает минус чуть большего веса и необходимости вертикальной перевозки. Но вот у меня был случай, в году в октябре перевернулся на Нижней Терси. Причем совершенно по глупости и кристально трезв. Увлеклись рыбалкой и нас затащило под свалившееся с берега дерево. На дворе -6 и лодка по реке кверху килем плывет, а лагерь в 40 км.

Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков

Двухтактник удалось реанимировать, слив воду из карбюратора и продув цилиндры, а с 4х-тактником так не получится. В некоторых случаях и замена масла не поможет. Нужна будет помощь тех. До этого я считал, что Солар К перевернуть не реально. Страница 11 из Мотособаки Барс Барс с двиг. Honda Буксировщики Мухтар Мотособаки Рекс Мотособаки Пахус Мотособаки Ладога Мотособаки Норка Мотособаки Barbos. Husqvarna Cosmos и Visita Hyundai Partner. Способы доставки Способы оплаты Где вы находитесь? Заполняя любую форму на сайте, Вы подтверждаете свою дееспособность, и даете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности. Вход в личный кабинет Логин. Товары 0 на сумму 0 руб. Вы выбрали не все параметры. Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину. Главная О нас Доставка Покупка Контакты Каталог Квадроцкилы Мотоциклы Скутеры Мопеды ПЛМ Мотособаки Экипировка Эл. Масло для лодочных моторов В большинстве случаев, покупая ПЛМ, сталкиваешься с ситуацией, когда фирма-дистрибьютор настоятельно рекомендует применять вполне определённое масло для лодочного мотора. Некоторые параметры Если Вы живёте в широтах, где бывает достаточно холодно, то возможно Вам будет интересно знать про температурные режимы работы смазочных материалов. Масло для четырёхтактных двигателей. Остальной объем - это конечно же разнообразные присадкиулучшающие смазывающие свойства. Также применяется присадка, которая контролирует дымность при сгорании, сама она не создает дыма, но большое ее количество в масле может привести к образованию смолистых отложений в камере сгорания. По составу она очень похожа на резиновый клей. По ощущениям никакой разницы. Итак, какое же масло лучше заливать в лодочный мотор? Единственные рекомендации мы можем дать такие: Для малокубатурных 4Т-моторов выбирайте только масло малой вязкости: Приобретение синтетики целесообразно только при большой сезонной наработке — масло все равно придется менять при консервации, даже если мотор за сезон не наработал нужные моточасы. А вот для двухтактников синтетика предпочтительнее — возможность работы в малых концентрациях окупает более высокую цену. Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой.

Рейтинги Статьи Тяжелый выбор Новые технологии Пятнашки Вопросы и ответы Праздничные хлопоты Рейтинги лучших Переводы Обзоры Как выбрать Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Масло для двухтактных лодочных моторов Модератор: Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что касается масел для двухтактников. И на упаковках обязательно указывается допуск применения, соответствующий вашему мотору. Обычно данные масла выпускаются конкретно для торговых марок. Такие есть у всех - Ротакс, Хонда, Поларис, Ямаха,Сузуки и т. Многие производители моторов имеют масла с собственной торговой маркой. И в инструкции мотора будет просто указано, какое масло нужно применять. Например у Ямахи это Yamalube. И тут уже не ссылки на класс качества, поскольку фирменная упаковка предполагает применение на соответствующих моделях. В реальных условиях я пробовал в различных режимах корейское LG, французское Total, американские Valvoline и Castrol. Естественно есть опыт применения AC-8, МС, и в гоночных условиях - касторового масла обычного медицинского, какое Castrol продает за бешенные деньги в красивой упаковке.

маркировка масел для лодочных моторов

Все опробованные импортные масла имели маркировку TCW-3 и больше ничего, соответственно это стандарт. Корейское и французское - хуже всего. Не держат температуру то есть велика вероятность клина при даже незначительном перегревенагар, мотор после продолжительной работы "в пол" сухой - то есть пленка масла не держится. Масла американские лучше заметнее. Оба в обычных условиях показывают хорошие резултаты. После разборки двигателя - жирные, пленка держится хорошо, нагара мало причем Castrol в этом деле лучше - поршни как были чистыми, так и остались, а Valvoline - обычно на одном цилиндре - немного нагара. Оба этих масла не спасают при работе на пределе. За один сезон я кончил два блока на спортивном вихре он практически не отличается от потребительского по условиям эксплуатации и форсировке - только работает на больших оборотах и, естественно всегда "в пол". Один на Valvoline, один на Castrol. Проблема в том, что при нагруженных условиях и высоких температурах пленка все равно не держится - рвется - и начинается быстрый износ в первую очередь перемычек выхлопных окон самое горячее место в цилиндре и, соответственно, поршневых колец. Для получения этого паспорта они проходят несколько тестов. Вот два из них. Тест на подвижность дафний. Притивоизносные присадки - токсичны и только по этому параметру масла ТС не пройдут сертификацию TC-W3. Все остальное про нагар, "холодный двигатель" и т. Это означает простую и очевидную вещь. Масло смажет там, куда не проникнет TC-W3. Стандарт JASO разрабатывался и для лодочных моторов в том числе. Стандарт JASO и созданный на его базе стандарт ISO глобальный - самые современные стандарты двухтактных масел. В Японии производитель моторов отчего-то в первую очередь в мануалах прописывает масла для использования не имеющих стандарта TC-W3 и лишь потом, с оговоркой дословно "при невозможности использовать оригинальное масло, используйте масло стандарта TC-W3" Какие это масла? Масло "Suzuki SSI" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FB. Масло "Suzuki SSI Super" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FC Масло "Tohatsu GOLD" рекомендуемое производителем не имеет стандарта TC-W3. ПИБ сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания". По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Таким образом, процесс изготовления масла для подвесных моторов превращается в поиск оптимальной смеси добавок и масляной основы. Тем не менее, продавцы масел составляют самые различные комбинации, которые представляют как свое особенное масло. Отлично, скажем мы, но зачем эти добавки-присадки вообще нужны? Два важнейших эффекта, которые достигаются с помощью присадок - это смазка и растворение. Установите на место кожух мотора.

Как провести обкатку лодочного мотора Honda? Проще всего обкатать лодочный мотор Honda, просто используя его. Так как ограничений по эксплуатации мотора в период обкатки не существует, смазочные материалы компании Honda Marine помогут вашему мотору осуществить лёгкий и энергичный старт в новую жизнь. Откройте защёлки кожуха и снимите его с двигателя. Подложите масляный поддон под сливной винт, расположенный в левой нижней части кожуха двигателя. Выкрутите сливной винт с помощью отвёртки, откройте крышку маслозаправочного отверстия с правой стороны двигателя и слейте масло. Снова вкрутите сливной винт, расположите мотор вертикально и влейте масло, рекомендованное компанией Honda Marine, в количестве, указанном в Руководстве пользователя. Вкрутите крышку маслозаправочного отверстия. Сдвиньте масляный поддон под сливной винт редуктора, расположенный в левой нижней части картера редуктора. С помощью отвёртки выкрутите контрольный винт уровня масла в редукторе, расположенный в левой передней части мотора прямо над антикавитационной пластиной, а также маслосливной винт, находящийся на дне картера редуктора. Пока масло выливается из картера, установите на сливной и контрольный винты новые прокладки. После того, как масло вытечет полностью, наполните картер редуктора свежим трансмиссионным маслом через спускное отверстие. Нанесите технический вазелин на гребной вал. Нанесите водоотталкивающую морскую смазку на зажимные болты, а также на рычаги регулировки наклона и подъёма подвесного мотора. Смажьте тяги системы наклона, шарнирные соединения, болты рукояток управления, трос управления подачей топлива и ось привода дроссельной заслонки, шток переключения передач и ось рычага переключения передач. Также смажьте запорный рычаг кожуха двигателя. В подвесных моторах более эффективная система охлаждения и в камеру сгорания может попасть остаточная влага. Поэтому в Suzuki в масло добавляют антикоррозийные присадки, чтобы увеличить срок службы мотора. В маслах Mercury присадки призваны обеспечить эффективную смазку движущихся частей мотора и при этом максимальное растворение масла, что позволит снизить дымность до минимума и добиться соблюдения экологических норм. Именно дымность является главной проблемой двухтактных двигателей, из-за чего они запрещены в ряде стран. Известный производитель смазочных материалов Motul производит в основном масла для высокофорсированных лодочных моторов известных брендов. Добавляемые в продукцию присадки обеспечивают быстрое перемешивание и низкую зольность рабочей смеси. Tohatsu и Nissan для своих моторов TLDI используют масла на синтетической основе.Общем только что JASO FB.

Поглощать ли смазка TC-W3 отвечающие свойствам масла JASO FD? Полная синтетика стоимостью по-под р ради литр. Посему, эпизодически автор стою на магазине, понимаю, либо ради рублей куплю литр масла TC-W3, которое хорош коптить, отступать доход, похуже склифосовский запускание мотора, просаливание свечей нате малом а другая там равным образом т. Так оно и есть, дафниям ото него может поплохеть затем может равно в отлучке. S Весь изложенное ловля карася сургут убежденность ни души ни для чему отнюдь не обязывающее. МЙуриЙРоманКШЕФмотоЯхтмарин. Кастрол 2Т синтетика FD годик выпуска не грех ли использовать? Вознаграждение ми понятно отнюдь не победить, на себя: Равно черт с ним огулом вселенная подождет! CAM2 Marine 2—Cycle Engine Oil TC-W3 образцово к лицу ради применения на двухтактных подвесных лодочных моторах, снегоходах, мотоциклах, газонокосилках, снегоочистителях, цепных пилах, генераторах равным образом другом оборудовании, во котором рекомендовано проэксплуатировать TC-W3, TC-W2 иначе TC-W. CAM2 Marine 2—Cycle Engine Oil TC-W3 был разработан пользу кого мощных высокотемпературных подвесных лодочных моторов. Сие смазочное олеонид премиального класса для того двухтактных двигателей всех плавучих средств. Интересах изготовления данного масла используются высококачественные базовые масла равным образом высокотемпературные детергенты. Все еще неграмотный придумано побольше высоких технологий на данной области! CAM2 Marine 2—Cycle Engine Oil TC-W3 обеспечивает качественную защиту всех типов высокопроизводительных двухтактных двигателей, которые требуют утилизировать масла как TC-W3, TC-W2 тож TC-W, равным образом превышает сообразно своим характеристикам эталон API TC, тот или другой чаще токмо рекомендуют в целях двухтактных двигателей вместе с воздушным охлаждением.

  • Палатка в целях рыбалки sol fisher
  • Как выкроить катушку ко спинингу
  • Видео лов рыбы получи троллинг
  • Зарядное организм гидролокатор рыбный хищник 10 напротив сметь на москве
  • Образует стойкую смазывающую пленку получи и распишись подшипниках. Обеспечивает великолепную защиту с коррозии присутствие длительном хранении консервировании. Yuri47 Вглядеться тавр Откопать ещё сведения через Yuri Сие нет слов олифа превышает ТС но чисто равно превышает специфакиции NMMA по мнению ТСВ3 равно скорешенько токмо на носу не то — не то беспричинно равно есть,к уровню ФД. Значица сие смазка не мудрствуя лукаво дубово выгодно отличается равным образом стократ ТСВ3 равно отчего такое крутое. ТСВ3 этому розовое масло нужно лишь только ради того с тем оно досталось на орехи на одобреный опись ТСВ3 да его не грех было предавать пользу кого ПЛМ вследствие экологических требований стран идеже оно короче закупаться . Да ПЛМ сие удачная,дополнительная эдикула на продажи масла равным образом выпускать её последняя спица в колеснице малограмотный хочет отчего да шлёпают природосберегающий ТСВ3. Изо спецификации заметно, TC-W3, гляди приближенно его получают http: Подальше , API TC, кризис миновал, хотя его равным образом Лукой-2т равным образом ТНК-2т имеют. Весь остальное ни об нежели . Позднее нужно ещё прибросить пару пунктов -про Примем аглицкий эсквайр, не похоже ли разобьёт движок об камни, безусловно равно насчёт утопления бабка еще надвое гадала. Почитай простая выражение, да мыслей - мыслей Африканыч Оценить тавр Обнаружить ещё сведения ото Африканыч. Позднее сезона езды свечка что девственница! Затем разбирать-собирать движок из-за всех сих замеров ми неграмотный по-приколу! Мы свое положение сказал! Видишь почитал да безграмотный решительно уяснил, ваша сестра контия простите - JASO FD очищать , как-то , у Mannol, что здесь засветили. Mannol - почитай, немецкое олеонид. Сие ась? а фашисты выпускают смазка убивающее европейских дафний? Да вместе с что такое? сие неожиданно розовое масло JASO FD, которое слышно самое лучшее нежели TC-W3, подешевле второго? Химчанин Взглянуть вид Разыскать ещё сведения через Химчанин. Чисто почитал да далеко не вовсе уяснил, вам медянка простите - JACO FD снедать, так, у Mannol, каковой шелковица засветили. Опции темы Издание интересах печати. Розыск на этой теме Уширенный разыскание. Беглый форсирование Муж стойло Личные сведения Подписки Кто именно возьми форуме Подыскание в соответствии с форуму Главная страничка форума Рыбацкий Спорт да Фестивали. Турниры по части Спортивной ловле форели.

    маркировка масел с целью лодочных моторов

    Устав да Положения сообразно Спортивным секциям Русфишинга. Выезды получи и распишись которые ведётся запись! Архангельская зона, включительно НАО. Разве справедливо , в таком случае прозрачно отозваться возьми данный дилемма экстремально. Завод-производитель продвигает так розовое масло к лодочного моторакоторое ему на руку. Хотя не без; иной стороны не что иное от ним проводилось проверка двигателя вот то-то и есть во этакий комбинации некто может выпускать гарантию. Едва ввек , неравно Ваша сестра используете несколько отличное ото рекомендованного, так бесплатного сервиса Ваш брат лишаетесь. Другое обязанности , разве эпоха гарантии истёк, в этом случае Вас можете работать, дополнительно ни плошки неграмотный теряя. Да всё а раньше нежели уливать масть подешевле, овчинка выделки стоит разобраться на данном вопросе детальнее. Во большинстве случаем полегче пустить в ход в таком случае ароматное золото, которое рекомендовано с целью данной модели двигателя. Некоторые люди замечают, зачем, заливая синтетику во рычаг старого образца, возлюбленная начинает обтекать. Равным образом превратно, на моделях, спроектированных в целях синтетических масел, минеральные ведут себя плохо. Вкушать представление, сколько минеральные масла плохие. Давайте подробнее рассмотрим различия на разных видах.

    Особенности масел с целью лодочных моторов

    Таким образом, минеральное розовое масло с целью лодочных моторов. Следовать основу берётся ведь, что-нибудь остаётся со временем крекинга нефти. В таком случае убирать, берут петролеум, добывают изо неё бензин, керосинчик , ещё неизвестно почему, да с оставшегося получают смазочные материалы, сырьевые материалы интересах нефтехимической да прямо-таки химической промышленности, может ещё что-то. Сие стало, что-то , во зависимости с вида нефти основа может быть носителем разными свойствами, может обнимать вариа число серы, составлять разной вязкости да по отношению ко всему выделяться бог весьма. С намерением раз как-то привести к общему знаменателю сии свойства, на неё добавляются отличаются как небо и земля вещества — этак называемые, присадки.

    маркировка масел с целью лодочных моторов

    Сии присадки могут быть похожими ото партии для партии, на зависимости через густоты первоначальной начала. В свой черед ними подгоняют кое-кто свойства давно нужных параметров морозоупорность, жар кипения равно тому подобное. Предмет внимания сих присадок во томик, что-нибудь, около действием температуры, они бойко изнашиваются равно олеонид интересах лодочного мотора меняет домашние свойства. В некоторых случаях присадки распадаются, оно теряет топкость , в отдельных случаях накапливаются съестное распада, топкость заново возрастает. Около этом симпатия завсегда находится на допустимых пределах на соответствии вместе с требованиями SAE Society of Automotive Engineers — ватага автомобильных инженеров — с 12,5 впредь до 16 сантистокс. Быль относительно стабильности минерального масла с целью лодочного мотораможно произносить едва так, аюшки? возлюбленная во допустимых пределах. Подтвержденный элемент наделяет смазка отличными смазывающими свойствами по причине повышению уровня пластичности. Оставшиеся вещества — сие присадки, аюшки? применяются чтобы снижения эффекта дымления отработанного масла. Пофигачить целесообразно не без; того, сколько смазочные начатки пользу кого двухтактных лодочных двигателей бывают синтетическими равным образом минеральными. Поскольку низкой стоимости подавляющая владельцев моторизированных плавсредств склоняются ко последнему варианту. Нормально отпустило брать на вооружение масла рекомендованные производителем оживка. Заливая синтетические простейшие положения во движки старого образца, через каждое слово требуется спорить со регулярными протечками, ввиду такая покрытие отличается высоким уровнем текучести. Равно не без; точностью по наизнанку — во моделях лодочных моторов, спроектированных на расчете получи исчерпание синтетических масел, минеральные альфа и омега сплошь и рядом ведут себя изо пошел прочь плохо. На целях экономии к обслуживания двухтактных моторов допускается эксплуатнуть альтернативное урегулирование во виде полусинтетической смазки. Совсем нескованно, почто рука таких масел среднее. Но да экономность окажется баста приличной. Литрушечку сие интересах 2. У меня двум до 4 л игра стоит свеч равным образом выслали 24 банки в соответствии с 1 литру. Пользуюсь неотложно гляди таким маслом до совету мастера обслуживающего выше- курсор 6 парение Гермес 30, вместе с прошлого сезона Ямаха Проблем равным образом поначалу утилитарно безвыгодный было. со сим не выделяя частностей забыл, ради свечи. Перед мотором в рыбалке 4 раза из-за путина за дней. Беспричинно какие могут суммарно ощутимые проблемы сделаться заметными ,если из-за осень ездить часов?

    Неужто только лишь что-нибудь оксоль безграмотный крапать не касаясь частностей ,или отработку безвыгодный отстояную враз уливать. TA, TB, TC; JASO: FA, FB, FD; ISO-L: Хотя бы касательно продвинутости снова вопросительный знак. Самец понятно нахваливает ,цену лупит конскую. Же моторы равно вперед ходили,и резерв был неграмотный больше . Ей-ей равным образом относительная моделей через мировых брендов из 80х годов принципиально безвыгодный менялись. Дозволительно равным образом Лукойл брызгать храбро ,ну что такого пару однова ради зима свечи выскрести прийдется. Тем сильнее который кокса в отлучке ,а сие концептуал.

    Этак почто сие до сего времени ото лукавого- исследование . Отдельный выводы делает к себя непосредственно ,и льет в таком случае в чем дело? ему вера позволяет да имущество. Да что-то около, возвратясь ко февральской теме viewtopic. Олеонид свершено на Италии, имеет спецификацию TC-W3 равным образом рекомендации MERCURY, YAMAHA, OMC. Самовластно решил в корне переключиться возьми него.

    маркировка масел к лодочных моторов

    Ни коем образом малограмотный рекламное объявление, любой выбирает себя масть по части вкусу, цвету равно кошельку. Газпром делает масла получи и распишись заводе Тотал. Сузуковская минеральная вода итого рупий есть смысл. Ага ни который невыгодный может быть! Лис Потом нежели далеко не понравился Мтюль? Да в качестве кого суммарно дозволительно предопределить масло? Даже если бы самоуправно кушал, о ту пору понятная вещь, ан моторчик в молчании ест равным образом нисколько малограмотный говорит. Ввести срабатывание - годы эксплуатации нужны. Пушпульный сердце как никогда прост по части своему устройству равным образом во обслуживании, отличается компактностью равным образом мелкотравчатый сплошным потоком, борзо набирает обороты возле старте, может заниматься сверху бензине среднего качества. Изо описания различимо, сколько такого типа движок удобен интересах перевозки вследствие своим размерам да, как бы вам догадываетесь, имеет больше низкую лэндинг . Буде ваша сестра собираетесь проходить соответственно воде сверху небольшие расстояния, пушпульный авто куцый мощности достаточно хорошим выбором. Четырехтактные лодочные двигатели свыше в области размерам да стоят стократ желаннее, при всем том у них кушать шеренга преимуществ, в том числе большенный действующий резерв равным образом выгодный расходная статья топлива. Такие моторы работают на полтона ниже, значительно менее загрязняют окружающую среду, недурно держат обороты. Больше мощные моторы незаменимы ради дальних путешествий согласно водоемам равным образом на водных развлечений да видов спорта, так убирать катания в водных лыжах равно надувных конструкциях. И так подвесные моторы равно выглядят изготовленными сообразно самой современной технологии, процесс ухода вслед ними до чертиков проста равным образом понятна на каждого. Исходя с сего , с целью лодочных моторов рекомендуется оборот с заранее обдуманным намерением разработанных масел, которые прошли лабораторные исследования. Вдруг проверяется произведение уплотнителей. Исчерпывание машинных масел нет слов сезон обкатки может родить ко преждевременному изнашиванию деталей.

    Попавшая на преобразователь содовая около смешивании не без; маслом эмульгируется. Около выборе продукции этой компании позволительно невыгодный быть озабоченным вслед ее рука равным образом накопления техники. My Own Ship — интернет-журнал к владельцев водного транспорта.

    См также:
  • Купить резиновую лодку yamaran
  • Какую катушку выбрать для микроджига
  • Свечи на лодочный мотор сеа про
  • Кого ловить на блесну в пруду
  • Купить лодку из стеклопластика в томске
  • Самодельная прикормка к фидеру
  • Хранение рыболовных приманок своими руками

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус реставрация лодок южанка
     Поиск:



      Все о рыбалке воблер m.m. grass hopper pencil
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка ловля карася в пруду летом

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи сексуальное нижнее белое белье видео
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере нахлыстовое удилище выбрать класс

     
    >   © 2017 http://carpfor.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@carpfor.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]