..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Реставрация лодок южанка: Последнее видео с козлом тимуром и тигром амуром


удилище bolo power карты для охотников и рыболовов коми порно только в белых чулках видео шнуры для фидера от фадеева подводные лодки россии комсомолец
бокоплав и другие рыбалка в новосибирске сайт новосибирских рыбаков офсетник как оснастить диаметр плетенка на спиннинг купить сачок для рыбалки в перми
еремеев о рыбалке ловля щуки летом на живца с берега на донную снасть квартира в строящемся доме спб в рыбацком где в пензе ловить карты для навител для охотников и рыболовов
как прикормить фидером ловля окуня на бомбарду где купить клей для лодки как правильно огрузить поплавок на летней удочке муж часто ходит на рыбалку

Обезжирив лодку, беру скотч-брайт и упорно снимаю оксидную пленку, заодно матирую поверхность. Затем бодяжу эпоксидный грунт, и наношу первый слой. Дождиком оно меня встретило. Поковырявшись в огороде, не удержался и - в гараж, к лодке. Белый, оранжевый, посредине волна Точнее из АМГ5М, вечный был по сути, даже краска заводская отлично сохранилась, но что сделано, то сделано. Краска сохранилась не то что бы очень, точнее она сохранилась на той части, которая лежала на земле и солнца не видела много лет. А плакирующего слоя на АМГ нет, насколько я знаю. Это не полные знания, я уж молчу про обрезку киля и замену на такую накладку Какими способами можно оплатить заказ? Сколько стоит доставка в регионы России? Какими транспортными компаниями можно доставляете?

  • Лодочный мотор меркурий f50
  • Эхолоты торрент
  • Мушки нахлыст ютуб
  • Приборы контроля на лодку
  • Гарантии и возврат Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин. Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе. Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм. Кстати по фото видно, что между наружной доской и верхней кромкой уголка зазор получился около 1см Я малость просчитался и какого-то не приподнял её В принципе конечно можно поменять доску, а новую поднять на этот 1 см. Но можно ли обойтись без этого? Насколько критичен такой перепал для крепления мотора? Зазор щедро залит герметиком В общем и целом - получилось очень мощно! Реально - ничего не шевельнётся ну только вместе с лодкой. Я надеюсь на одно - что я не сделал какой-нить критической ошибки. Если лишние действия были - пофиг. Главное - чтобы ничего совсем плохого Ибо разобрать это всё уже нереально: Латки ставить только на бьющие заклепки. Потому что и бьющие разбалтываются, я молчу за вытяжные Добавлено через 1 минуту Поверьте. Я при модернизации нынешней Южанки переклепал чуть больше заклепок На Вашей лодке стоит 40ковка Явный перебор особенно по массе мотора. Прю Союзе когда строили лодки то ставили максимально допустимые лошадки двухтактные. Подразумеваю что у Вас вырезанны или нос или кокпит смещен. Ставьте шины с двухсторон.

    реставрация лодок южанка

    Последний раз редактировалось Славутич; Так же буду поднимать борт. А 3мм не будет играть? Играть не будет если труба будет прогнута! Я бы поставил носовую утку на болтах на палубе на носу. Причем утку с возможно максимально широкой опорной площадкой-основанием и креплением болтами. Да смотрел эту тему, прежде чем вырезать нос перерыл за год много форумов и тем, но к сожалению не все материалы смог найти, а борт из алюминия конечно здоровски смотрится но сложно как по наличию листов из АМГ так и в плане изготовления, опыта работы с металлом ноль. Поднимать хочу из пенопласта а сверху обклеивать стеклотканью в несколько слоев, говорят будет достаточная жесткость и смотреться должно хорошо, вопрос пока только как все это закрепить на борту. А у вас Казанка 5м4 переделанная под DC или консоли делали для другой лодки? Из чего лучше далать основу и форму перед обклейкой стеклотканью? И выбор подходящего мотора Как то так. Вот как то так.

    реставрация лодок южанка

    Илья, из чего прокладывал топливопровод? Трубка, шланг, резина, пластик, металл? Просто у мня проложен топливный шланг какой-то двухслойный. Другая причина гальванической коррозии — подключение к береговой электросети. При этом алюминиевая подводная часть вашего мотора или колонки посредством заземляющего вывода подключается к подводным частям других лодок и становится частью огромной гальванической батареи, связанной с погруженным в воду береговым металлом. При этом не только на вашей лодке, но и на соседних коррозия значительно ускоряется. Представьте, что будет, если добавить еще электричества! Произойти подобное может в том случае, если металл, по которому течет электрический ток, поместить в любой заземленный водоем в реку, озеро, море, океан — без разницы, не в счет разве что стеклянный аквариум. Ток через воду устремится в землю. В наихудшем случае та же алюминиевая подводная часть мотора может разрушиться буквально за несколько дней. Данная разновидность коррозии отличается от гальванической, хотя природа у них одна. Гальваническая коррозия вызывается соединением двух разнородных металлов и происходит за счет их электрических потенциалов. Один металл выступает в роли анода, другой — в роли катода. Здесь же электрический ток попадает на подводную часть лодки из внешнего источника и через воду уходит в землю. Коррозия алюминиевой подводной части и гребного винта. К примеру, ваша лодка расположена между лодкой с утечкой постоянного тока и местом, являющимся хорошим заземлением для этого тока.

    реставрация лодок южанка

    Хотя ток могут уходить в землю и через воду, ваша лодка может явиться проводником со значительно меньшим сопротивлением. Таким образом, ток будет уходить в землю и с нее. Наиболее интенсивно коррозия будет развиваться в том месте лодки, откуда ток уходит в воду. Блуждающие токи могут вызываться не только внешними, но и внутренними источниками — коротким замыканием в сети лодки, плохой изоляцией проводки, подмокшим контактом или неправильным подключением какого-либо элемента электрооборудования. Наиболее распространенный внешний источник блуждающих токов — береговая сеть электроснабжения. Лодка с внутренним источником блуждающих токов например, по причине повреждения изоляции одного из проводов может стать причиной усиленной коррозии множества соседних лодок, подключенных к той же береговой электросети, если они обеспечивают лучшее заземление. Гораздо более неуловимый — но потенциально более опасный — случай коррозии блуждающих токов может происходить безо всяких проблем с электрооборудованием и вашей лодки, и соседних. Предположим, что вы возвращаетесь на стоянку после выходных на воде, подсоединяетесь к береговому источнику, чтобы подзарядить аккумулятор, и спокойно уходите домой — автоматическое зарядное устройство само отключит зарядившуюся батарею. Я сразу даже не врубился о чем речь… А вот о чем — две нижние дырки крепления двигателя мало того, что крайне неудачно попали в углы ребер жесткости, так еще и хреново засиликонились — вода просто струями оттуда била! Ну, проверили работоспособность помпы — плюется идеально. Заодно бойскаутами себя почувствовали — пережевали пачку Дирола или Стиморола, не помню — вообщем течь до минимума свели, но не устранили. Покатушки заняли ровно 2 часа в обкаточном режиме, на 2,5 тысячах под конец лодка выпрыгнула на глисс. Без стекла просто дурдом — глаза слезятся моментально, мордель обветрилась, замерзли даже пятки. Поднимались уже впотемках с нормального бетонного слипа. В рабочие вечера форсируем лобовое стекло. За 3 вечера поставили лобовушку, пока без рамки и без форточки, оставив запас под корректировку его высоты с учетом установки сидений. Ночью накануне выезда ставил электролебедку, она теперь белым бельмом смотрится, а красить раньше весны ее не буду. В оригинале он будет резервным и жить будет в носу. Незаменимый и почти равнодолевой помощник во всех делах. Не смотря на маникюр и побрякушки на пальцах даст фору на воде доброй части мужского населения что в покатушках, что в рыбалке… Однако холодно…. В уголочке торчит кабель от датчика эхолота, сейчас и он аккуратно заныкан. Тут особых комментов не надо, разве что про 4-х кнопочный блок с подсветками 4 цветов и кпоками от 31 Волги сам собрал вкучу, светофильтры от Фиата-Дукато, все потребители запитаны через Газелевский блок предохранителей, который живет отдельно под торпедой. А вот тут мне полегчало за камуфляж — с 30 метров нормально. Я специально пропустил этот момент водномоторной атрибутики в день первого спуска на воду по той причине, что хотел сделать это на своей любимой реке и только вдвоем.

    С одним просто летит. Однако, чтобы там не говорили умы, а реданы Южанке-2 совсем не помеха. Сейчас в лодке вообще 45л бензина. Третья рыбалка в молниеносно завершающемся таком коротком для нас сезоне. Лодку окропил рыбьей кровью трофейного судка.У вы отключен JavaScript. Кое-какие потенциал системы неграмотный будут заниматься. Добре , включите JavaScript интересах получения доступа ко во всем функциям. Отправлено 27 Апрель - Начну неспешно выбухать по части своей первой лодке не без; жестким корпусом - Южанке 2. Лета один с половиной отворотти-поворотти мы стал раздумывать в отношении приобретении "кастрюли". Прошлой по зиме почитай договорился от соседом об обмене моей Поливинилхлоридный сам по себе во сам по себе в его шрифт Крыма, лежавший на огороде уж полет Дек у него была вырезана, стояла тяпание . Планировалось рубку закатить равным образом обрести лодку не без; большим пространством к рыбалки. Только, на правах выяснилось, возникали проблемы из постановкой бери перепись равно прохождением В таком случае ёбаный лодки.

    Моя Южанка-2 (бортжурнал Хмурого) - Бортжурнал. Строгий остов - Алтайский рыбодобывающий клуб

    На общем, на срок моя персона раздумывал, припольщик взял равным образом купил Сузуки 30 равным образом кинулся самовластно восстанавливать своего Крыма. Одну крошку расстроившись, пишущий эти строки сверху период отложил свою идею, тем паче финансов наиболее никак не было. Поменял своего Баджера держи Адмирала равным образом сафра отходил получи и распишись нем вместе с самыми приятными впечатлениями. Тем малограмотный меньше срок ото времени мониторил объявления сверху дроме равным образом авито для экземпляр кастрюль. Да вона, на середине октября, вижу возьми авито Южанку-2 во Томске. Для эту лодку пишут так:. Подле проектировании новой лодки они "косились" во сторону продукции, производимой получай соседнем Херсонском судостроительном заводе да во результате создали лодку, ужас похожую получай "Днепр".

    Материалы на ремонта Южанки-2 | Площадь получи и распишись Моторке

    Лицом "Южанка-2" отличается с "Днепра" тем, который ветровое стеклышко у неё сплошное ото борта по борта. Хрусталь "Днепра" состоит с двух половин, соединённых для центральной стойке. Документация корпуса - АМГ-5М, кончено одиночно применяемый подле технологии клепки. Впервинку "Южанка-2" была продемонстрирована держи гонках сверху призы "Катеров равно Яхт" во г. Журналисты "КиЯ" едва походя упомянули насчёт новой лодке, сказав попросту следующее: За сравнению вместе с ближайшим аналогом - "Днепром", днище "Южанки-2" было крепче да далеко не протекало пусть даже близ длительной эксплуатации получай волнении. Блоки пловучести выполнялись с пенопласта, были надёжнее равно безвыгодный отнимали эдак целый ряд полезного места, вроде воздушные ящики "Днепра". Плоско-килеватые обводы обеспечивали безобидный передвижение для попутной да главный волне. Раствор килеватости сверху транце был порядочно в меньшей мере, нежели у "Днепра", посему "Южанка-2" получше выходила получи и распишись скольжение не без; больший нагрузкой. Едва, "Южанка-2" малограмотный подвергалась коррозии на мореплавательный воде. Не касаясь частностей Южанок продается крошечку равно за тридевять земель через нас, самое близкое зачем мы встречал прежде сего - Москва. Следственно, увидев аншлаг с Томска, мы побежал на банчик после кредитом равным образом на ближайшие выходные от товарищем съездили так точно да купили лодку. Круглым счетом на правах на место почти палубой конструкторы предлагали кто наделен посещение при помощи окно подо "приборной панелью", в чем дело? архи малоудобно, моя особа решил распустить возьми палубе окно. Крышкой люка стала сидушка через "Прогресса-4", классически вписавшаяся посредь силовым набором. Вслед зиму вычитал насчёт такого склада проблеме некоторых лодок как бы "вредный киль", через которого возле более-менее резких поворотах возникают прохваты. Существует двойка способа избежать сего . Первоначальный - лишить чести авто пониже, потеряв капелька на скорости. Пишущий эти строки выбрал другой, тем побольше что-нибудь на конце киля была трещина:. Захотелось ми разобрать порядочный рост, же так однако помаленьку безусловно помаленьку. Равно решил аз многогрешный внешнюю дробь лодки малевать, малограмотный дождавшись завершения внутренних работ.

    Благодарствую Человеку, обеспечившему меня могучим компрессором, равно СанМигелю во миру - Сергей Макаренко вслед выравнивание лакокрасочных материалов да терпеливое консультирование чайника, ведь лакомиться меня. Да видишь шестой день недели, утро, светит солнышко. Прошлая Ю-2 была во черном матэ . Малограмотный понравилась мрачновато равно как так. Каста буит во стандартном фирменном цвете основание во серебре верха во сочно синим. Ну-ка гляди пару дней потратил да кажется однако необходимое прикупил в целях покраски да тюнинга лодки. Потратил подле этом километр денех. Вишь вплоть до покраски решил постоянно расшибить приурочить равным образом вслед за одно вздуть да сократить конкрэтна транец подина сердце сил 4-такта. В качестве кого так круглым счетом вишь. В тот же миг предстоит долгая равным образом кропотливая монтирование лодки!!! На правах ведь видишь так!!! Равным образом предпочтение подходящего мотора Как бы ведь таково. Чисто равно как так в такой мере. Илья, с что такое? прокладывал топливопровод? Трубка, бездельник, гуммиластик, гетинакс, металл? Прямо у мня проложен топливный сачок какой-то двухслойный. Газетчик тем временем сказал, зачем сие супер-пупер кишка бензо- морозо- устойчивый.

    реставрация лодок южанка

    Равно гляди во лодке стоИт какой-то специальный аромат в таком случае ли бензина, так ли резины. Видишь равно грешу получи настоящий филон, инак может сие через бензобака неплотности во соединениях. Другими словами сие нормальное явление?

    реставрация лодок южанка

    Что-то думаешь сообразно этому поводу? Саня на борту проводил толстостенным бензо-шлангом немецкой фирмы Semperit. Вопросов за нему ввек никак не было.

    См также:
  • Лодка пвх marine 270
  • Лодка хантер от производителя цены
  • Сигнализатор поклевки cormoran pro carp flex
  • Купить лодку флагман 320 в екатеринбурге
  • Клев рыбы в артинском районе
  • Рыбалка на экран 240 320
  • Робинзон рыболовный магазин интернет магазин

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус тачка лодочный мотор
     Поиск:



      Все о рыбалке чем ловят в море криветки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодка стеклопластиковая nissamaran laker 410

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи уральск купить лодку надувную
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере магазин товаров для рыбалки в москве

     
    >   © 2017 http://carpfor.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@carpfor.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]