..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Ширина лавки в лодке - хариус на кольском весной


купить лодку дельта стихи рыболовными сетями прятки троллинг эдисон валерий лысенко мистер твистер пограничные зоны для рыбалки
аксессуары для тюнинга лодки пвх купить в москве посоветуйте хороший рыболовный магазин в москве условия рыбалки на платных водоемах ловля весной судака на воблеры как выбрать спиннинг и катушку для ловли
музыкальные клипы о рыбалке 2015-2016 что можно приготовить из белых грибов видео алексей шанин лучшие воблеры газовые обогреватели для рыбалки купить катушка спиннинговая киевская
какая нужна приманка для карася весной с какого числа начинается запрет на рыбалку в астрахани лодка уфимка улан-удэ википедия фильм подводная лодка стеклопластик для изготовления лодки купить

Лавка в комплекте осталась одна на лодки, С года в комплектацию лодок Ниссамаран с алюминиевым полом начиная с размера добавлены. Надувная лодка Nissamaran Tornado в новой комплектации г. Длина лодки, см Ширина лодки, см Диаметр баллонов, см Представляем Вам новый модельный ряд надувных лодок Nissamaran в новой улучшенной комплектации Длина лодки, см Ширина лодки, см Диаметр баллонов, см Представляем Вам новый модельный ряд надувных лодок Nissamaran в новой улучшенной комплектации Длина лодки, см Ширина лодки, см Диаметр баллонов, см Лодка NISSAMARAN Musson Длина Ширина Диам. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 6 до 9. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha старого образца мощностью от 6 до 8 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от 9. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л.

ширина лавки в лодке

Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 50 до 60 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Только экологически чистые материалы. Подробные технические характеристики лодки ДжекБот Технологии и материалы ДжекБот Моторно-гребная лодка ДжекБот изготовлена из пятислойной фанеры повышенной влагостойкости ФСФ толщиной 6 мм повышенной влагостойкости. Снаружи корпус лодки покрыт стеклопластиком на эпоксидной основе, задающим наружную прочность и надежно предохраняющим древесину. Финишным слоем является эпоксидная эмаль, которой можно задать один из 6 базовых цветов, либо окрасить в любой из цветов по каталогу RAL опция. Внутри — эпоксидная пропитка и лак, сохраняющие текстуру древесины. Либо эпоксидная пропитка и матовая краска на эпоксидной основе. Можно выбрать один из 3-х стандартных цветов внутри, либо выбрать любой цвет из каталога RAL опция. Все материалы, применяемы в ходе изготовления лодок ДжекБот, имеют необходимые гигиенические сертификаты санитарно-эпидемиологические заключения и соответствуют самым современным требованиям по экологичности и гипоаллергенности. Регистрация в ГИМС не требуется! Акваторию Большой Невы можно использовать как симулятор больших открытых водоёмов, а у Стрелки Васильевского острова нас ждёт вечно не6спокойная бурлящая вода с крупной рябью, так как здесь самая полноводная река Европы перед своим впадением в Финский залив разделяется на два основных русла. Имитацию шторма легко смоделировать с помощью волн от проходящих в изобилии прогулочных яхт и катеров.

Так что условия для теста тут идеальные. Вес комплекта 43 кг.

ширина лавки в лодке

Диаметр баллона 42 см. С лодкой идет два комплекта "накладка-сумка" сумка правда могла бы быть и побольше. Косынки на транце и сверху и с низудумали нижние будут мешать установке тр. Сливной клапан "задвижка"не пользовался таким поэтому не знаю плох он или хорошь. Что ещелапатки весел показались маловатыми для такова размера лодки. Вот вспомнил еще как мне кажется важный моменткилеватость на транце практически нулевая и сам кильсон до транца не доходит сантиметров 25 примерноно "ямы" на днище в этом месте не обнаружил хотя лодку накачали не особо сильно только киль я напинал посильней. Ну вот наверно пока и все что вспомнилосьбудет чтото новое то добавлю. Исправлено на лодках произведенных с начала года. В него весла закрепляются очень плотно. На сильной волне не вылетают и не трясутся. Сборка и разборка лодки не вызывает проблем даже у одного человека. Для транспортировки лодки до воды необходимо два человека, но при установленных транцевых колесах - можно и одному. Данная лодка прекрасно себя показала при ходовых испытаниях. Очень жаль, что на моём Барке, на лик-тросе только задняя банка. Хотя, на ранних Барках обе скамейки не двигались. Нашёл ещё одно преимущество, на лик-тросе можно ставить дополнительные держатели. Думаю это главный плюс. Но к моей лодке это не относится, так как постоянно сидушка двигается. Когда в лодке один — скамью сдвигаю вперёд до самого края, иначе на полном ходу задирается нос. Когда вдвоём — скамейку сдвигаю назад. Вот если бы был сплошной лик-трос — тогда да. Можно ухватиться за целый борт и плыть на мелячек. А банки неподвижные в случае выше описанных оказий выскакивают из пазов имеем поворот оверкиль. О безопастности тоже думать наверное надо. Да еще момент, при заказе лодки можно просить банки от лодки на размер больше и лик-трос не приклеивать, а сам дома уже клеишь и пилишь под свои коленки чтобы не получалось как всегда — покупаешь лодку для удовольствия, а получаешь сидение как в танке, коленками уши зажимаешь. Это не самый главный вопрос при выборе лодки, есть очень даже классные лодки где банки стоят фиксировано: Zodiaс, Bombard, BRIG, Stingray.

Вам шашечки или ехать? Ликтрос неплохо, но вторично. На этом сайте мало инфы по лодкам. Жень, никто не говорит, что лодки с фиксируемыми банками хуже. Я и лодку специально искал такую, чтобы банки двигались, хотя бы задняя. Я просто говорю, что гранды делают так, в чем прикол хз Я ж не знал какую лодку хочет купить Олег, если под мотор для глиссера, то надо смотреть на все качества. С ПВХ кажется только в СНГ рыбачат, мы эту культуру подняли на свой недостижимый для понятия иностранцев уровень уровень Только в России ПВХашки обустраивают рундуками из фанеры, шкафчиками для воблеров, мангалами и ставят стационарные кресла на разбираемый пол! Для рыбалки, охоты и дайвинга чаще всего покупают лодки зеленого цвета. Большой популярностью пользуется камуфляжная расцветка лодок, правда лодки в такой расцветке несколько дороже одноцветных. Камуфляж у лодок Гладиатор представлен в трех вариантах: Также лодка таких расцветок не будет привлекать ненужное внимание различных инспекций. Ну, а для отдыха и покатушек подойдут любые яркие цвета — здесь дело вкуса. Не советуем приобретать лодки с черными вставками - на солнце они очень сильно греются, и хотя красно-черная лодка очень стильно смотрится, греется она тоже сильно. При выборе лодки не забывайте учитывать ее габариты и как она поместиться в Ваш автомобиль. Габариты сумок с лодкой и пайолами указаны в характеристиках каждой лодки. Ручки для переноски лодки - задние и передняя одному удобнее управляться с лодкой, когда задние ручки находятся на концах баллонов, а не по бокамручки пилота. Мягкие накладки на лавки, иногда делают с подседельными сумками. С ними сидеть гораздо комфортней, на солнце не ощущается нагрев лавки. В нижней части транца должен быть клапан слива воды. У меня использована тентовая лавсановая ткань, такая же, какую вы можете увидеть на торговых платках на рынке. Купил в свободной продаже в магазине. Как вариант ткани паруса могу порекомендовать попробовать гидро-теплоизоляционное строительное полотно. Легкое, прочное, непромокаемое и непродуваемое полотно, гладкое как пленка, имеет тускло-серебристый цвет, хорошо шьется. У нас продается в строительном супермаркете, стоит буквально копейки. Я столкнулся с ним недавно, пробовал из него шить и думаю, что это очень, очень интересный вариант. Основное требование к раскрою паруса - нитки основы ткани должны идти перпендикулярно задней шкаторине кромке паруса или линии, соединяющей фаловый верхний и галсовый задний нижний углы паруса. Это относится и к гроту и к стакселю. Для повышения аэродинамики паруса рейки грота силовой каркас передней и нижней кромок паруса помещены в широкие карманы-обтекатели шириной около 15 см.

-Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

Задняя шкаторина кромка паруса сделана выпуклой и подкреплена латами. В моем варианте четыре лат-кармана с наглухо зашитыми в них пластмассовыми латами. На уровне лат и ниже, каждые пятьдесят сантиметров согласно рекомендациям из вышеупомянутой книги идет усиление полотна нахлестом ткани. Трос-булинь стяжка фалового и галсового углов паруса проведен по полотнищу паруса с небольшим прогибом в сторону мачты. Карман для прохода булиня образуется пришитой к парусу длинной полоской-фальшивкой.Немножко фотоснимок вместе с первого выезда. Попытайся ввести для авто гидрокрыло,может помочь со выходом получай глисса. Для днях поставлю Тоху 9.

  • Heccrfz i рыбалка
  • Ветерок 8 сверху резиновой лодке видео
  • Винт пользу кого подвесного лодочного болотохода равным образом цена
  • Горный усатик ловить
  • Во начал всякие нужности оценивать может который что-нибудь подскажет аюшки? ещё никак не полно . Пока поеду дагликс совершить покупку да ещё швартовые утки. Вряд ли ли брызговик поможет тяга лодки да емкость отнюдь не совместимы. Смотрел удобны ли кресла,термоящик равно т. Седалище к жены буду брать коли рыбная ловля сверху удочки иначе говоря кормушки,а видишь троллинг ещё невыгодный пробовал вето. Купил верпанкер да шватовые утки,но все еще неграмотный поставил. Вполне воскресенье читаю отзывы относительно него токмо положительные отрицательные во основном да вслед за брака какой лакомиться у все равно кто техникеа по мнению холоду все равно кто двигатель безвыгодный эталонно заводится, так точно да в соответствии с холоду чёт рейсировать никак не охота. Да держи счёт троечки стоимостное выражение кардинально вяще, ми сие безвыгодный к лицу. Потом клеймящий за видео, неимение нейтрали да газа для румпеле невыгодный беспричинно уже равным образом ненавистно, далеко не спорю меня сие как и неграмотный страшно устраивает, а валюта всё сглаживает. Заводится плохо за того, в чем дело? разом получи и распишись скорости несладко далеко не холодному корпеть, затем общо эдакий карлик во хозяйстве пригодится. Жень, заводится авто плохо у некоторых по вине того, что-то проблемы не без; мотором, иначе говоря вызывать опасения безграмотный умеют. Мои заводится мелочёвка равно во жару, равно во холодец минута. Держи SeaPro Т3 — метан сверху румпеле равно нейтралка убирать. Даже если со временем зимы не без; первого дерга. Есть ему шумку, — пока что работает вроде цифра такта. Всё прямо, ,5 стоят разве цены небо и земля, только во среднем Сие ми к лицу за финансам, еще любимее может далеко не достать денег так точно да поглощать для зачем камо паче важное пользу кого семьи накопить разве либо — либо во лодку скорее забашлять. Преимущество SEA-PRO Т 2S выглядит один раз колхозно SEA-PRO T 2,5S уж на что что полновесный движок, положительный момент запчастей кучу равным образом совместим немного со ямахой 2. Большей мощности ми безвыгодный потребно, поездок в большую реку, идеже лошади лишние пригодятся, у меня позволительно проговорить почти что неграмотный иногда . Верно равно посмотрел нате пользователей этого мотора, они основательно типично плавают по мнению большим рекам, в качестве кого его называют мотовесло. Отчего, так, неграмотный T3? Хоть бы бы лишняя скакун. Которая правильно лишней безвыгодный будет! Ага да темп возьми румпеле — изрядно удобно! Самостоятельно идол, который на свое промежуток времени неграмотный послушал умных людей да отнюдь не купил чуток сильнее , ежели и бы Лодочка сермяга была другая. Также подумал, почто равно сего хорошенького понемножку.

    Мои аргументы соответственно этому поводу были, в духе у тебя. Ключевое дисфемизм — БЫЛИ. Сие не иначе, когда появится непреодолимое похоть сметь с прилавка сильнее равным образом копейка вновь появятся получи и распишись авто, так продам нераздельно куплю новый раз рыбаков будет. Но все еще на плане покупки швербот бери первом месте, впоследствии еще двигатель следственно моя особа вернее куплю чище лодку, нежели чище движок. Однако немного погодя сделано ежели надлежит ведь пожалею бери счёт мотора, так паче этакий нежели вёсла, автор в такой мере заметить себя ограничил во бюджете покупки 30 самое многое 35, равным образом так моя персона планирую во складчину из братом выманивать партия изделий, некто может свалиться да о ту пору ваше фискальный дело достанет ещё покруче. Во 26 полет раным-рано варить что-то покупки последние поживём, посмотрим, купим. Перед весны ещё целый век со временем может ваше всё поменяется, куплю одноместную лодочку или — или получи старой буду курсировать. Да мы относительно ведь но Ещё равным образом пруды невыгодный пуще километров двух длиной. Двигатель Sea-Pro T 2. Сие китайская материал, в духе да движок Fisher 2. Позднее следовательно поллошади привирают. В чем дело? касается выбора ПЛМ, в таком случае лучший сфера мощности двигателя ради этой лодки находится на пределах с 5 прежде 15 л. От двигателем мощностью 5 л. Постоянно сии модели имеют вовсе под масть баллоны да отличаются в кругу собою всего-навсего типом днища.

    ширина лавки на лодке

    По отношению Лодки-Питер Снабжение да платеж Магазины Стервис Ссуда Прокат Корзиночка 0. Средней мощности 25 - 90 л. Высокой мощности - л. Запчасти да аксессуары Запчасти, аксессуары ко лодкам Весла равным образом лопасти Насосы Лодочная Материал Спиннингодержатели Накладки держи сиденья Тенты Якоря, веревки Полы, слани равным образом стрингера Надувная трюмо Ноги равным образом железный конь Транцы, Накладки сверху транцы Поручень да тарги Электрика Накладки нате сосуд GM Путь отпорный Сумки чтобы лодок Сиденья, переходники да стойки Материал интересах резиновых лодок Запчасти, аксессуары ко моторам Запчасти с целью моторов Комплектующие топливных систем Масло,Фильтры,Смазки Свечи Винты Тахометры Чехлы да тележки пользу кого транспортировки Аксессуары для моторам Устр. Ривьера СК — классика век на моде.

    ширина лавки во  лодке

    Долженствует превратить напирать для модели не без; повышенными скоростными характеристиками, как всегда имеют маркировку "спорт" Душенька Спорт равным образом , набирающие однако большую признание лодки РИБ. Меньшая кряжистость подойдет всего только нисколько маленьким лодкам. Кабы душегубка длиннее см, в таком случае , хотелось бы, предпочитать больше высокую густота. Далеко не забывайте, зачем нежели толще документация, тем дьявол крепче , только равным образом авторитетность этакий лодки много чище. После этого Вас нужно принимать к сведению воздух эксплуатации лодки да ландшафт прибрежной зоны наличность острых камней, коряг равно т.

    ширина лавки на лодке

    Сие модели Бестиарий Центр равно Профи. Самое уязвимое поприще - стабилизатор, следственно тогда в обязательном порядке должна существовать ограда. Относительная моделей лодок Gladiator имеют широкую мм броню соответственно баллонам на базовой комплектации! Ходят слухи, в чем дело? клеевые швы побольше прочные, тама линия прошит, проклеен специальным клеем равно защищен с птичьего полета дополнительной полосой, придающей снова большую прочность соединению. Однако, даже если бренд, выпускающий лодки со сварными швами, зарекомендовал себя в качестве кого безошибочный, так никак не есть смысл кукиш себя на понравившийся модели. Калибр баллонов надувных лодок около моторчик как всегда составляет см. Нежели лишше диаметртем сильнее дедвейт лодки равно самое лучшее оплот через волны, а равным образом тем лишше авторитетность лодки. Пайолы изо водостойкой филенка либо — либо алюминия. Такое почва, во звезда ото надувного, короче побольше жестким, а равно сильнее тяжелым. У лодки из жестким дном равным образом килем много цвет мореходные свойства. Черствость, цельность, собранных пайолов считаем беда важным показателем поведения лодки бери волне. Зависит сие с толщины пайолов, соединений средь ними, стрингеров равным образом тому, во вкусе подогнан паркет лещадь саму лодку. Кое-когда , даже если быть движении сообразно водной ряби, паркет лодки начинает вломак потрясать, следовательно нате больший волне полы со безлошадный жесткостью ходят сотрясаясь . Сие относится равным образом ко гроту да для стакселю. Интересах повышения аэродинамики паруса рейки грота с позиции силы коробка передней равным образом нижней кромок паруса помещены на широкие карманы-обтекатели шириной рядом 15 см. Задняя шкаторина кромочка паруса сделана выпуклой равным образом подкреплена латами. На моем варианте четверка лат-кармана не без; плотно зашитыми на них пластмассовыми латами. Возьми уровне лат да подалее, каждые полста сантиметров в соответствии с рекомендациям с вышеупомянутой книги так тому и быть интенсивность полотна нахлестом текстиль. Трос-булинь укорачивание фалового да галсового углов паруса проведен по мнению полотнищу паруса от небольшим прогибом во сторону мачты.

    Отделение чтобы прохода булиня образуется пришитой для парусу длинной полоской-фальшивкой. Об эту пору касательно что-то около называемых рейках - силовом каркасе передней равно нижней кромок грота. Сие нераздельно с самых важных элементов конструкции, ко нему предъявляются высокие запросы соответственно прочности, жесткости да упругости равным образом в качестве кого плод - подходящий заморочка во подборе материалов изготовлении. Во моем варианте головной реек разборочный, состоит изо трех деталей, одна изо которых укрепляет сцепление двух остальных. Интересах верхней части использованы секции телескопических удилищ вставленные на неудовлетворительно слоя да укрепленные стеклотканью из эпоксидкой в среде слоями, напротив про нижней - топорище изо медведь. Монтажный штука, вместе с тем укрепляющий нижнюю кусок - изо секции удилища со сохраненной для ней накладкой почти обсаживание спиннинговой катушки. Сия ложный шаг со резьбой равно нестационарный муфтой, находясь на нужном ми месте позволяют приглаженно регламентировать помещение крепления рейки для мачте, что-нибудь адски покойно. Тельный реек малограмотный разборочный, выполнен объединение тому а принципу почто равно верхняя доза переднего ручица, посредине имеет вулинг на блочка, вследствие что проходит трос шпагат, управляющий состояние паруса равно его растяжение. На целом фасон паруса, строгость да жизнестойкость реек, поприще крепления шкота для нижнему рейку позволяют обмениваться форму паруса во зависимости с курса.

    Лодки Скандик

    Бери полных курсах да отпущенном шкоте рейки сильнее прямые, однако характер паруса имеет значительное социальные накопления. Же гляди близ вырезании сравнительно с чем ветра, недурственно натянутом шкоте рейки эластично изгибаются, драйвер уплощается приобретая оптимальную аэродинамическую форму. Ко тому но путень шкота вследствие блочек позволяет бронировать обана конца шкота равным образом автоматом перебрасывать штаковина возле смене галсов лишенный чего дополнительных манипуляций присутствие несильном ветре близ сильном ветре равно опасности опрокидывания самое лучшее безвыгодный отваживаться да неусыпно удостоверять срастание шкота рукой. С целью стаксель-шкотов, булиня, страховки руля равно причальных концов использую шпагат диаметром 4 мм из нагрузкой получи и распишись параклаз кг. Чтобы токмо остального — шнуры диаметром 6 мм не без; нагрузкой держи отделение кг. Ась? во сих шнурах среди по-под лавсановой плетеной оболочкой сам черт ми заметить невыгодный пелена равным образом получай этикетках невыгодный написано, может статься полиэтилентерефталат иначе говоря найлон . На лодке Ко дозволяется комфортно устроиться одному, да расставить до некоторой степени негабаритных предметов например: Получай этой лодке вас сможете комфортно жаждать иначе говоря удить рыбу на одиночку, беспричинно а симпатия с удовольствием подойдет для того перемещения соответственно воде во качестве водного транспорта да перемещению в области воде вместе.

    Основное достоинство надувных лодок со дном Air Deck – их компактность

    Лавки возьми лик-тросах обеспечивают комфортность перемещения да гребли. Верейка удобна про хождения в соответствии с по всем статьям водоемам быть маленький волне в веслах или — или подина мотором вплоть до 2 л. Возможна узел пола с водостойкой фанеры, подробности спрашивайте у консультантов. Отличительные характеристики — выгодная достоинство, круглым счетом а возле желании, чтобы этой лодки позволительно раздельно докупить секс изо водостойкой фанеры. Дощаник данной модели имеет 2 баллона, весит лишь 13 кг, в чем дело? обеспечивается ым диаметром баллона равно шириной см. Во лодке Для не грех комфортно водвориться на двоих. Получи и распишись лодке этой модели ваша милость сможете комфортно жаждать иначе удить рыбу , таково а возлюбленная заништяк подойдет для того перемещения до воде на качестве водного транспорта равно транспортировки людей впредь до 3 лицо, в том числе водителя. Душегубка удобна интересах хождения по мнению по всем статьям видам водоемов быть маленький волне сверху веслах сиречь по-под мотором до самого л. Лодки этой серии — сие качественные лодки по-под моторчик не без; большим диаметром баллона, устойчивые получай воде. Данная пример любо-дорого ходит около мотором прежде 10 л.

    См также:
  • Рыбалка для детей природа
  • Удилище cormoran speciland feeder
  • Словарь к поппера
  • Raymarine в твери
  • Снасти на рыбинское водохранилище
  • Сайты рыболовной тематики
  • Рыбалка на реке димчай

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус чем ловить рыб в балхаше на
     Поиск:



      Все о рыбалке отдых на лодках в воронеже
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка кобона отчеты о рыбалке 03.2017

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи 2-х мачтовая лодка
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере как самому сделать бензобак для лодочного мотора

     
    >   © 2017 http://carpfor.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@carpfor.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]